Найти тему
UDS United Digital Solutions

Только живой бизнес, только живая косметика, только UDS!

Мода на естественную, натуральную, природную косметику оказалась очень кстати – сейчас наш бренд «Живая косметика Сибири» пользуется популярностью. Я очень рада, что люди наконец-то стали обращаться к природе и использовать только натуральные ингредиенты, пользуются домашними масками и средствами для лица, которые гораздо более эффективны искусственных (в большинстве случаев), но при этом гарантированно не наносят вреда коже. «Живая косметика Сибири» - это философия возвращения к истокам, философия культуры «рацио», то есть выбора рациональных решений. Натуральная косметика – как раз одно из таких решений.

Только живой бизнес, только живая косметика, только UDS!
Только живой бизнес, только живая косметика, только UDS!

Бренд существует без малого 30 лет, с 1993 года. За это время был пройден путь от небольшой лаборатории до крупной косметологической компании, которая нашла гармоничное сочетание натуральных компонентов растительного происхождения (кстати, исключительно экологически чистого) и современных технологий. Например, холодное производство позволяет сохранять пользу растительных компонентов.

В то же время наш бренд не слишком распространён в России, потому что его вытесняют крафтовые компании и компании-гиганты из-за рубежа. Почему-то считается, что качественную и эффективную органическую косметику лучше всего выпускают азиатские, в первую очередь южнокорейские компании, с которыми нам не всегда легко тягаться. Но мы нашли выход – им стало приложение UDS, которое позволяет постепенно налаживать контакты с покупателями.

Вот слабые стороны «Живой косметики Сибири», которые помогло закрыть приложение. Я буду откровенна, ничего не скрывая и не преувеличивая:

  • у нас плохой сайт – UDS смог полностью взять на себя весь функционал интернет-магазина;
  • не было инструментов для получения обратной связи – теперь появился: после каждой покупки приложение предлагает поставить нам оценку;
  • сложно взаимодействовать с пользователями – теперь можно рассылать PUSH-уведомления и вести новостную ленту в программе, которую будут видеть все;
  • не было средства для сбора данных о клиентах – теперь это всё происходит автоматически, и нам проще предлагать покупателям наиболее подходящие продукты или условия покупки.

Получается, сейчас UDS стал для нас не просто программой лояльности, а «торговой точкой» в Сети. Нам не нужно тратиться на разработку дорогого интернет-магазина, потому что аудитория уже знает нас в более удобном для неё формате. Это позволило нам сэкономить около 80 000 рублей на разработке интернет-магазина, 130 000 рублей на пластиковых картах и оборудовании для его считывания. Мы запустили возможность заказа товара прямо через приложение, ввели товары за баллы, пишем об акциях и новостях. За три месяца работы с системой количество наших клиентов в базе выросло на 12%, или на 319 человек. Из них 224 совершили по 1-2 покупки.

Получилось определить число постоянных клиентов – их 20%. В среднем они совершают 1 покупку в месяц на среднюю сумму 1200 рублей. С появлением бонусных баллов от UDS этот чек вырос на 130 рублей.

Кстати, клиентам мы предлагаем 100 бонусных приветственных баллов и кэшбек 7%. Баллы никогда не сгорают, поэтому многие предпочитают копить, пока не накопят достаточно баллов, чтобы получить что-нибудь абсолютно бесплатно, чем разделять баллы на маленькие скидки равномерно.

Нам очень понравилось, что система интегрируется в любой бизнес без какого-либо «подстраивания». Просто дополнительная возможность для взаимодействия с покупателями. Очень удобно! Однозначно советую небольшим и средним корпорациям, в которых руководство тщательно контролирует все процессы и результаты!