Найти тему
UDS United Digital Solutions

UDS оставит исторический след на вашем бизнесе, как и греки в своё время

Привет) Я - владелец «Порто Миконос Гриль» - это кафе и доставка традиционного греческого фастфуда. Я сам имею греческие корни, мой отец до сих пор живёт на исторической родине, а я много лет живу в Москве, можно сказать, ассимилировался полностью.

UDS оставит исторический след на вашем бизнесе, как и греки в своё время
UDS оставит исторический след на вашем бизнесе, как и греки в своё время

Знаю, что в Москве, да и в других городах, любят национальные кухни. Греческая давно не нова, но в отличие от юга России, в столице она не настолько распространена. Так что «Порто Миконос Гриль» сразу вызвал интерес и я решил, что нужно попробовать! Когда идея в принципе возникла, сразу встал вопрос о том, как привлекать и удерживать аудиторию. На первых этапах не было речи ни о каком сотрудничестве с компаниями типа «Яндекс.Еда» или «Деливери», поскольку нужно было отбивать затраты. Можно было делать «карточки 6+1», бумажные, ну, когда за каждую покупку ставится штампик, а каждый седьмой гирос можно было получить бесплатно. Это было бы не затратно, но неудобно – люди часто теряли такие карточки. Я люблю кофе и носил такую карточку из любимой кофейни. В итоге потерял. Такое было не единожды. Расстраивать гостей не хотелось, и я решил попробовать присоединиться к системе UDS – после приобретения лицензии мы начали работать вместе с первого дня существования «Порто Миконос».

Гостям мы предложили приятные условия: кэшбек 5% с каждой покупки и целых 300 приветственных баллов! Это очень много, целый бесплатный гирос! Набирая сотрудников, сразу учил их, как правильно предлагать карту. Естественно, когда люди слышали про выгоды, сразу ставили приложение. Пока за несколько месяцев работы только четверо отказались установить UDS на телефон, причём один вернулся и потом поставил всё равно, просто на тот момент не было времени. Ещё сказывается то, что еда готовится «вот прямо сейчас» - пока ждёшь, можно потратить минутку и поставить.

Уже сейчас было использовано 22310 бонусных баллов, но фактическая скидка составила всего лишь 4,1%!

Мне нравится то, что собирается статистика по клиентам. Пока могу отслеживать показатели работы и видеть, успешны мы или нет, в будущем планирую ввести подарки и акции к праздникам, дням рождения и т.д. Но самое крутое от UDS – обратная связь. Каждый гость может оставить обратную связь, и это можно сделать быстро в приложении. Это оказалось мега-удобно, потому что в среднем 8 из 10 гостей ставят оценку, а каждый четвёртый оставляет комментарий. Так получилось уволить повара, на которого жаловались многие гости – он экономил на мясе и овощах, а остальное утаскивал себе. Мне не нужны сотрудники-воры, а приложение помогло быстро его вычислить, потому что негативные отзывы заставили установить скрытую камеру и последить за работой персонала. Мы расширили благодаря отзывам меню: так, много раз появлялись комментарии, что не хватает острого варианта гирос и возможности класть допы в еду. Мы ввели возможность добавления дополнительных ингредиентов и сделали острый гирос со свининой. Сейчас около 23% клиентов предпочитают брать именно острые блюда – и статистика, кстати, помогает это отслеживать.

Почти все наши гости - постоянные. В нашей базе 2304 человека, 1911 из них – постоянные гости. В среднем они совершают 1 покупку в неделю. Средний чек постепенно растёт – в первый месяц работы он был 316 рублей, а стал – 451 рубль.

Сейчас планируем дать возможность в приложении заказывать услуги кейтеринга – доставки еды в ближайшие офисы, их рядом немало. Чтобы заказ можно было оформить и оплатить сразу в приложении. Было бы очень удобно и выгодно.

Для себя сделал вывод, что инструмент UDS очень помог на начальном этапе «раскрутки» и сделал заведение популярным и востребованным. Рекомендую как удобную настраиваемую систему лояльности, особенно для небольших компаний.