Впечатления
Мы живем в мире, где опыт ценится как никогда. Это не шок, что экспериментальный маркетинг бурно развивается. Недавнее исследование показало, что 72% миллениалов предпочитают тратить больше денег на переживания, чем на материальные вещи. Люди хотят почувствовать себя частью опыта, так почему бы не взять эти знания и не использовать их в своих развлекательных мероприятиях?
Бюджет
Развлечения нынче – дорогое удовольствие. Убедитесь, что вы знаете стоимость услуг и любых вспомогательных элементов, которые могут понадобиться. Всегда думайте обо всей картине, чтобы избежать сюрпризов в бюджете!
Цель
Можно легко увлечься новейшими трендами, но одного этого мало. Всегда думайте о своих целях. Все, что вы делаете – от еды до развлечений – должно поддерживать ваши главные цели. Одно то, что развлекательная идея звучит круто, не значит, что с ее помощью будут решены все задачи корпоративного мероприятия.
Аудитория
При планировании программы вашего мероприятия вы должны действительно думать об аудитории. Узнайте, чем они занимаются до того, как запланированы развлечения. Отправка предварительных опросов и разработка программного обеспечения для анализа предыдущих событий – отличный способ выяснить, чего хотят ваши гости.