Найти тему

История дорожной системы Америки

Дорожная система США взяла своё начало в Европе, а если точнее, то в Германии, но со временем стандарты изменились, дорога эволюционировала, и в итоге превратилась в совершенную систему с ровным покрытием и многими другими преимуществами.

Изначально дороги США были очень похожи на дороги России. В начале 1900-х, когда было оживление в автомобильной сфере, граждане США начали наслаждаться поездками на своих новых машинах, но продолжались они недолго, потому что дорог по факту не существовало.

В 1901 в стране было лишь 1 200 километров асфальтированных дорог, иногда они были покрыты плиткой или кирпичом. С другими участками все было плохо. 

В 1903 году власть страны принимает решение собрать налог, который пойдёт на постройку системы дорог. При этом какой-либо чёткой технологии в это время не существовало. При хорошем раскладе асфальт укладывают вручную. 

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

В 1910 году хаотичность стала наибольшей, и те, кому это была небезразлична судьба дорог, обратились к конгрессу США с просьбой что-нибудь с этим сделать, ведь к 1913 году автомобилей в стране было уже больше миллиона. 

Правительство обязалось выполнить просьбу граждан, но война нарушила это обещание. 

Когда она закончилась, дорога до конца была разрушена военными грузовиками, поэтому правительство в очень быстром темпе начало заниматься реорганизацией системы шоссе. В 1921 году на это было потрачено $75 миллионов. 

У всех дорог в США есть индексы, это удобно в использование и позволяет участникам движения не потеряться. Во время реорганизации системы дорог затронули и их. 

В итоге всем шоссе была назначена индексация US. 

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Четные номера присваивались дорогам, тянувшимся от западного побережья к восточному, увеличиваясь от северных штатов к южным, нечётные номера достались дорогам, соединившим север страны с югом, а нумерация росла от восточных дорог к западным. 

Знаки стали черно-белыми, а цифры были вписаны в полицейские звёзды. 

Постепенно строительство километров дорог возрастало, образовались поселения и улицы с четкой системой дорог. 

К 1938 году имелось 448 000 километров шоссе, а в 1941 году было построено уже 960 000 километров дорог. 

Чем интенсивнее строилась дорога, тем больше происходило аварий, и этим опасным фактом пренебрегать не стали. Приняли решение организовать систему разделительных полос и ограничить как въезд, так и выезд с шоссе. 

Данное решение взяло многое от немецких автобанов. 

После этого события началась война. 

В 1952 президент Дуайт Эйзенхауэр вновь задумался о судьбе дорог, и в 1956 он издает указ о построение 66 000 километров скоростных шоссе по всей Америке. Правительство почти полностью покрыло эту стоимость 

Вместе с этой дорожной реформой появился вопрос насчёт индексов, их систему тоже надо было менять. Дороги обрели индекс I – Interstate, исключающий пересечение шоссе с подобными номерами. В итоге шоссе, соединившие побережья, получили чётные номера, увеличивающиеся к южным штатам, а шоссе, растянувшиеся с севера на юг, получили нечетные номера, возрастающие к востоку. 

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

В конечном счете, дороги классифицировались по группам. 

После этого Эйзенхауэр шагнул дальше, чем повторение немецких решений, он произвел революцию в деле строительства дорог, потратив $27 миллионов на исследования таких параметров дорожного покрытия, как толщиной и состав. 

Вот какие выводы были сделаны: 

  • Всем дорогам следует быть оснащёнными точными, регулируемыми въездами и выездами. Нужно исключать нерегулируемый поток автомобилей, попадающий на шоссе или выходящий оттуда. Так будет гораздо безопаснее. 

2. У всех дорог должен быть бетонный разделитель, если его нет, то они должны находиться не ближе 9-11 метров друг к другу и иметь зеленую полосу между дорогами. Так можно исключить лобовые столкновения. 

3. Левая обочина должна быть шириной не менее 1 метра, правая 3 метров, а ширина полос должна составлять 3-4 метра. 

4. Угол подъема и спуска не должен превышать 6%, ведь максимальная нагрузка грузовика - 36 тонн. При таком условие будет гораздо безопаснее съезжать с возвышенностей. 

5. Шоссе должны быть сплошными и с боковой дорогой. Боковая дорога обязана идти параллельно шоссе, все выезды с шоссе должны направляться на боковую дорогу, пересекающую улицы, благодаря этому на светофорах не будут скапливаться большие группы автомобилей. 

6. Скорость движущегося ТС должна находиться в промежутке от 60-80 км/час и до 100-130 км/час. 

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

После корректировок появился новоизобретенный стандарт шоссе. 

Президент страны потратил в целом $114 миллиардов на развитие дороги. За что люди были ему очень благодарны. 

Исследований проводились и в области знаков. Подробно рассмотрели все мелочи, связанные с ними: размер, цвет, шрифт. В итоге знаки сделали самыми удобными для восприятия человека. 

В итоге создали стандарты, которые показывали, какие материалы будут применять, каков будет дизайн дорог и знаков, как будет регулироваться движение и так далее. 

В процессе научных работ продолжали трудиться над развитием дорожной системы. 

Было отведёно место для будущих дорог, пространство для мостов, тоннелей и многого другого. В США сносили ненужные постройки, чтобы потом проложить на их месте шоссе. 

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Некоторые интересные факты: 

  • Все дороге США оснащены камерами наблюдения, а также на них имеются информационными стенды, предупреждающие об авариях и других затруднениях. 

2. Если вдруг вы попали в ДТП, вам достаточно позвонить диспетчеру, и вы в скором времени получите помощь. 

3. Если вы попали на дорогу с индексами I или US, то знайте, что запрещено делать остановку на обочине без серьезных причин, это нарушение. Чтобы посмотреть на живописные красоты Америки, существуют специальные обзорные площадки для фотографий. 

4. Внутри городов дороги вдоль шоссе всегда освещены мачтами. Они высокие, но лампочку поменять не проблема, так как вместо того, чтобы на них лезть, можно просто опустить вниз мачту. 

4. Иногда можно увидеть паромы, которые всегда бесплатны в использование для граждан, ведь их финансирует правительством. Нужно только отстоять очередь, а дальше получаться удовольствие от поездки. 

5. Если говорить о системе европейских дорог, то она отличается от систем США и России, но и не в худшую, и не в лучшую сторону. У каждой страны своя история развития дороги, поэтому сравнивать их довольно трудно. Каждый может рассмотреть плюсы и минусы этих систем и решить, какая наиболее симпатична ему. 

Можно сделать вывод, что дорожная система Америки безопасна и очень качественно организована..