Медиакомпания Yoola провела исследование видеохостинга YouTube и выяснила, как сервис изменился за первую половину 2020 года. Эксперты анализировали более 4500 каналов и выясняли, что сейчас снимают блогеры и какие ролики больше всего смотрит аудитория, рассказали в пресс-службе Yoola.
За период пандемии просмотры на YouTube выросли на 30%, люди стали активно лайкать видео — их стало на 52% больше, но и ставить дизлайки тоже — их количество увеличилось на 75%.
Как и раньше преобладает мужская аудитория (61%), но доля женской аудитории немного выросла – её стало на 3,6% больше. Чаще всего сервисом пользуются люди от 25 до 35 лет, а дольше смотрят видео люди от 13 до 17 и от 18 до 24 лет. Самые популярные дни для просмотра роликов — суббота и воскресенье.
Самые популярные запросы на YouTube — видео по геймингу, развлекательный и детский контент. За последние полгода спрос на образовательные ролики вырос на 74%. В развлечениях пользователи смотрят обзоры на фильмы или слушают музыку. Просмотр детского сегмента сократился на 44%, это связано с новой политикой YouTube и законом о защите личных сведений детей в интернете.
В исследовании использовались данные аналитики YouTube, статистика Yoola и Yoola Pro.