И, скорее всего, не повезёт.
Уже в субботу наш Главный герой – сын Игорёк, которому 1 год и 9 месяцев, - отправится с мамой в #Крым, а я остаюсь работать. Само планирование поездки получилось немного сумбурным и в последний момент, поэтому и жильё выбираем вот практически сейчас. И абсолютно не угадаешь, будет ли там комфортно. А хочется, чтобы мама была избавлена от решения бытовых проблем и соответственно всё время уделяла отдыху Игорька. Ведь он первый раз едет на море!
На дворе точно 21 век?)
Бюджет мы для себя определили максимум в 3 000 рублей за номер в сутки. Booking, к сожалению, не работает с Крымом из-за санкций. Вернее, работает, но там надо ставить галочку, что едешь «по работе» и тогда ни рейтингов, ни отзывов не прочитать. Поэтому ищем на других сайтах бронирования жилья. И вроде даже выбрали #гостевой дом ... назовём его «Александра». И внесли предоплату за двое суток, но как-то сразу нас всё насторожило.
Нет, по отзывам на сайте – исключительно 5 звёзд! Но почему-то после бронирования на наши даты, которое вполне нормально прошло, при звонке хозяйке, она вдруг стала говорить, что этот номер будет занят пару дней. Вопрос: а почему тогда на сайте этот номер в свободном доступе?
- Хозяйка долго листала тетрадку, искала нам место. Наверное, ещё лучину зажгла, - пошутила жена.
Шутки шутками, но почему нельзя вести электронную очередь бронирования. Какая тетрадочка в 2020 году. Это ж просто неудобно, в конце концов. Ну ладно, подумали мы, все люди разные. Главное, что по фото вроде все нормально. Но сомнения все равно закрадывались. Уже после предоплаты решили поискать отзывы на других сайтах и… бинго!
Вот она вся правда и вскрылась
Процитирую:
«Везде грязь, пыль, белье которое предложила хозяйка для РЕБЁНКА-ЭТО ПРОСТО НЕ Описать! Вместо простыни какое-то прелое покрывало, одеялом являлось тоже какое то покрывало из 60-х, а подушкой являлось куча свернутых тряпок. КОРОЧЕ РЕБЯТА ЭТО БЫЛ ТРЕШ! Про номер я вообще ничего не хочу говорить, там полное дно, нет не дно, ДНИЩЕ!»
ещё один #отзыв:
«От соседей сверху и на первом этаже нас отделяла перегородка, которая состояла из фанеры, при этом фанера полностью не закрывала перегородку имелись щели, сверху вообще ничего не было, т.е. Соседи могли посмотреть на все что в нашем номере происходит. Также соседи сверху могли посмотреть, что происходит у нас в санузле, потому что сверху имелись большие дырки, через которые все видно. Листы фанеры держатся на скотче. На окнах нету москитных сеток, все комары, мошки, мухи, моль и другая живность, при открытии окон, находятся в номере. Дверь в комнату сильно скрипит, порой даже будила детей. Также в комнате на лампочке висела липкая лента от мух, которую постоянно задеваешь головой».
и последний:
«Сначала нас поселили в одну комнату, но там не работал бачок унитаза. Переселили в другую. Там оказалось, не работал душ. В третей комнате нас ждал полумрак и неработающий кондиционер. На следующий день мы уехали».
Здорово, да? Листы фанеры на скотче? Нет, к такому уровню комфорта мы не готовы))
Не любите людей? - Не работайте в сфере обслуживания
Я понимаю, что хозяева пожилые, что выживать как-то надо, что курортный посёлок. Но если вам до ТАКОЙ степени наплевать на отдыхающих, если вы их считаете за какое-то быдло, которое будет счастливо от фанерки со скотчем, то может не стоит идти в этот бизнес? Или какая разница, все равно лохи приедут?
Перебронировали, в общем. Но два дня, наверное, все же проживут там. Потом расскажу, как все прошло и так ли правдивы отзывы или все недочёты уже исправлены и гостевой дом превратился-таки в 5-звездочный рай.
Конечно, главное – #море. Но хочется и чтобы Игорёк с мамой жили в человеческих условиях, а не вернулись на машине времени в Советский Союз, в одной из самых ужасных его ипостасей, когда отсутствуют сервис и уважение к людям.