Найти тему

Не дорогие брутальные авто , для мужчин по-моему мнению

Кроссовер практично, седан универсально, а что можно взять мужчине, чтобы еще и перед мужиками не было стыдно?

Ford Mustang V

Вопрос вкуса во многом, но вообще это последний настоящий Mustang. C грузовым мостом вместо нормальной задней подвески, с многолитровыми атмосферными двигателями, пожирающими бензин галлонами, с первобытным, зато по-своему очаровательным салоном. В общем, пони-кар, каким его задумывали в 60-х.

Его сменщик, Mustang VI, переехал на наддув и независимую заднюю подвеску, приобрел в комфорте и мультимедийности, но сильно потерял в харизме. Впрочем, повторимся: вопрос вкуса. Кому-то может нравиться и шестой.Зато Mustang V можно купить, откладывая деньги даже со стипендии. В свое время это была достаточно попсовая машина, из Штатов их везли пачками. Поэтому на вторичке сегодня десятки предложений в диапазоне от 800 тысяч за 4,0-литровые версии до 2,5 миллионов за заряженный Shelby GT500. C 5-литровым мотором на стероидах и честной мужицкой механикой.
Вопрос вкуса во многом, но вообще это последний настоящий Mustang. C грузовым мостом вместо нормальной задней подвески, с многолитровыми атмосферными двигателями, пожирающими бензин галлонами, с первобытным, зато по-своему очаровательным салоном. В общем, пони-кар, каким его задумывали в 60-х. Его сменщик, Mustang VI, переехал на наддув и независимую заднюю подвеску, приобрел в комфорте и мультимедийности, но сильно потерял в харизме. Впрочем, повторимся: вопрос вкуса. Кому-то может нравиться и шестой.Зато Mustang V можно купить, откладывая деньги даже со стипендии. В свое время это была достаточно попсовая машина, из Штатов их везли пачками. Поэтому на вторичке сегодня десятки предложений в диапазоне от 800 тысяч за 4,0-литровые версии до 2,5 миллионов за заряженный Shelby GT500. C 5-литровым мотором на стероидах и честной мужицкой механикой.

Dodge Nitro

Машина прошла мимо российского покупателя практически незамеченной, а зря. Что фас, что профиль «Доджа Нитро» — олицетворение слова «брутальность». Массивная боксерская челюсть, большие колеса, многолитровые моторы (2,8-3,7 л), интерьер, будто вырубленный топором из цельного массива пластика. Не авто, а настоящая пощечина и плевок в сторону прилизанных политкорректных недомашин второй половины нулевых и наших дней.

Одна проблема: ликвидность почти никакая, да и с обслуживанием могут возникнуть вопросы. Как, впрочем, всегда с экзотикой. Возможно, поэтому машину машину мало кто берет (425 проверок с начала года через avtocod.ru). Большая часть продается с неоплаченными штрафами, реже — в лизинге и со скрученным пробегом. Найдете чистый — берите, не останетесь незамеченными перед другими мужиками на дороге.
Машина прошла мимо российского покупателя практически незамеченной, а зря. Что фас, что профиль «Доджа Нитро» — олицетворение слова «брутальность». Массивная боксерская челюсть, большие колеса, многолитровые моторы (2,8-3,7 л), интерьер, будто вырубленный топором из цельного массива пластика. Не авто, а настоящая пощечина и плевок в сторону прилизанных политкорректных недомашин второй половины нулевых и наших дней. Одна проблема: ликвидность почти никакая, да и с обслуживанием могут возникнуть вопросы. Как, впрочем, всегда с экзотикой. Возможно, поэтому машину машину мало кто берет (425 проверок с начала года через avtocod.ru). Большая часть продается с неоплаченными штрафами, реже — в лизинге и со скрученным пробегом. Найдете чистый — берите, не останетесь незамеченными перед другими мужиками на дороге.

Jeep Wrangler II TJ

Ни один подобный рейтинг просто не может обойтись без «Рэнглера». Во-первых, это брутал как он есть. Во-вторых, из-за канонического дизайна, корнями уходящего в победоносный «Виллис». В-третьих, «Рэнглер» залезает в такие буераки, куда волки не доходят. Плюс, это «кабриолет» — незаменимая машина для пляжных прогулок. Правда, выбор невелик — 34 экземпляра в диапазоне от шестисот тысяч до миллиона.

Среди них есть годные варианты с моторами 2,5 л и 4,0 л (118-192 л. с, бензин) и на автомате с раздаткой и на зубастой резине. Без особых вложений можно сразу хоть на край света. Главное, смотреть, чтоб основные узлы были более-менее ухожены, а кузов не прогнил насквозь. «Американцы» вообще по этой части не слишком сильны.

Проверить историю тоже будет не лишним. В продаже встречаются Wrangler после ДТП и с регистрационными ограничениями.
Ни один подобный рейтинг просто не может обойтись без «Рэнглера». Во-первых, это брутал как он есть. Во-вторых, из-за канонического дизайна, корнями уходящего в победоносный «Виллис». В-третьих, «Рэнглер» залезает в такие буераки, куда волки не доходят. Плюс, это «кабриолет» — незаменимая машина для пляжных прогулок. Правда, выбор невелик — 34 экземпляра в диапазоне от шестисот тысяч до миллиона. Среди них есть годные варианты с моторами 2,5 л и 4,0 л (118-192 л. с, бензин) и на автомате с раздаткой и на зубастой резине. Без особых вложений можно сразу хоть на край света. Главное, смотреть, чтоб основные узлы были более-менее ухожены, а кузов не прогнил насквозь. «Американцы» вообще по этой части не слишком сильны. Проверить историю тоже будет не лишним. В продаже встречаются Wrangler после ДТП и с регистрационными ограничениями.

Toyota Land Cruiser 70

Машина 80-х годов конструкции, которая не ушла на покой, а продолжает выпускаться до сих пор. Такое можно сказать почти про любую «Тойоту», но «семидесятка» стоит особняком. Это суровый и брутальный экспедиционный внедорожник, который в некоторых версиях прямо с завода комплектуется лебедкой, шноркелем и блокировкой дифференциалов.

В общем, это как допиленный «УАЗ Патриот», только сразу нормально сделанный и в заводском исполнении. Двигатели — бензиновый 4,0 или дизельный 4,2 л, коробка — поголовно механика.

В пределах полутора-двух миллионов встречаются живенькие экземпляры с левым рулем, в диапазоне до пяти — подготовленные машины с силовыми бамперами и прочими чудесами для охоты и выживания в тайге.

Без проблем отдается каждый третий «Круизер». У каждого второго имеется дубликат ПТС, у каждого четвертого — ДТП или скрученный пробег. Встречаются экземпляры с регистрационными ограничениями и неоплачеными штрафами.
Машина 80-х годов конструкции, которая не ушла на покой, а продолжает выпускаться до сих пор. Такое можно сказать почти про любую «Тойоту», но «семидесятка» стоит особняком. Это суровый и брутальный экспедиционный внедорожник, который в некоторых версиях прямо с завода комплектуется лебедкой, шноркелем и блокировкой дифференциалов. В общем, это как допиленный «УАЗ Патриот», только сразу нормально сделанный и в заводском исполнении. Двигатели — бензиновый 4,0 или дизельный 4,2 л, коробка — поголовно механика. В пределах полутора-двух миллионов встречаются живенькие экземпляры с левым рулем, в диапазоне до пяти — подготовленные машины с силовыми бамперами и прочими чудесами для охоты и выживания в тайге. Без проблем отдается каждый третий «Круизер». У каждого второго имеется дубликат ПТС, у каждого четвертого — ДТП или скрученный пробег. Встречаются экземпляры с регистрационными ограничениями и неоплачеными штрафами.

Chrysler 300C

Последние остатки былой американской роскоши времен низких цен на нефть и таких же моральных устоев. Одинаково органично смотрятся как с сутенерской шубой до пят, так и на свадьбе в райцентре. Моторы — 2,7 и 3,5 л — из тех, что любят пусть и дешевый бензин, но в больших количествах, а еще — громко рычать, потому что это все-таки V6, и он умеет рычать.

Привод — задний. Хорош он для тех, кто любит играть, а салон с кучей мониторов и возможностью подключения «Плейстейшн» — для ценителей шоу «Тачка на прокачку».

В общем, китчевый, броский, до неприличия брутальный автомобиль из числа тех, на кого до сих пор оборачиваются прохожие.

Просят за него от 350 до 750 тыс. рублей, но большая часть «Крайслеров» отдается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Встречаются авто в лизинге, с ограничениями и даже утилизированные.
Последние остатки былой американской роскоши времен низких цен на нефть и таких же моральных устоев. Одинаково органично смотрятся как с сутенерской шубой до пят, так и на свадьбе в райцентре. Моторы — 2,7 и 3,5 л — из тех, что любят пусть и дешевый бензин, но в больших количествах, а еще — громко рычать, потому что это все-таки V6, и он умеет рычать. Привод — задний. Хорош он для тех, кто любит играть, а салон с кучей мониторов и возможностью подключения «Плейстейшн» — для ценителей шоу «Тачка на прокачку». В общем, китчевый, броский, до неприличия брутальный автомобиль из числа тех, на кого до сих пор оборачиваются прохожие. Просят за него от 350 до 750 тыс. рублей, но большая часть «Крайслеров» отдается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Встречаются авто в лизинге, с ограничениями и даже утилизированные.

А какие автомобили кажутся брутальными вам? Поделитесь своим мнением в комментариях! 

Авто
268,3 тыс интересуются