У средневековой вышивки есть свои уникальные черты и узнаваемые мотивы. Подражание гению мастериц минувших столетий – дело непростое, но рукодельнице по имени Сара Стивенс эти трудности нипочем.
Сара Стивенс вышивает гладью, и ее картины выглядят настолько аутентично, что кажется, будто эти изящные узоры вышила талантливая рукодельница минувших столетий, а не наша современница.
Здесь мастерица вышила желуди на дубовых ветвях. У картины нет ни малейшей претензии на реализм, потому что средневековая стилизация отличается нереалистичностью изгибов, в которых лишь косвенно узнаются знакомые очертания.
Мне кажется, что при всей витиеватости работа выглядит минималистично из-за того, что рукодельница использует небольшое количество оттенков.
В вышивках Сары Стивенс, как и в средневековых, преобладают элементы растительного мира. Мастерица красочно изображает цветущий нарцисс.
Легкие вкрапления бисера в сердцевине придают цветам объема, но витиеватые узоры листьев даже не пытаются выбиться из необычной стилизации и приблизиться к стилю реализма.
Но не только в изображении флоры рукодельница может показать свое мастерство. Животный мир получается у нее так же изумительно.
Изящно вышитая птица сидит на ветвях грушевого дерева. Она выбивается из желто-зеленой цветовой гаммы неожиданным бордовым оперением.
В данной работе мастерица сочетает многочисленные техники. Одни листья вышиты гладью, другие включают в себя элементы ассизи. Порой Сара использует такие приемы, которые сложно точно узнать из-за нестандартности их применения.
Я считаю, что у этой девушки золотые руки, ведь она создает нечто невероятное и неповторимое, одновременно соответствуя классическому стилю средневековых мастеров.
От этой картины веет романтикой и легким напряжением, как от музыки Чайковского, потому что рукодельница выбирает мрачные оттенки для изображения заходящего солнца и двух черных лебедей.
На кадре показан фрагмент вышивки, что позволяет разглядеть ее детально. Мастерство Сары Стивенс поражает, потому что ее работы лишены недостатков, а каждый стежок имеет свое место и дополняет изображение. На мой взгляд, такой аппликацией можно было бы украсить подушку, сделав ее уникальной.
Помимо птиц, еще одно чудо фауны в работах Стивенс – олень. Изящный красавец отдыхает под плодовым деревом и наслаждается прохладой в тени кроны. Мастерица не изменяет себе: снова смешивает традиционные техники и придает работе средневековый флер.
Гранатовое дерево и спелые плоды мастерица изображает ярко и сочно. Здесь талантливая девушка также использует разные техники и приемы, которые в своем многообразии поражают воображение.
Порой картины мастерицы приобретают по-настоящему абстрактный вид. В буйстве различных красок и фрагментов не сразу узнается цветок ириса, и в этом я вижу основную прелесть работы.
Огромная стрекоза создана с помощью техник глади и крестика, а еще украшена бисером.
Единороги – типичный символ средневековой культуры. Рогатого красавца девушка изображает техникой ассизи.
Я думаю, этот единорог стал бы отличной иллюстрацией к сказке, подошел бы для винтажной книжной обложки. Смотрится очень изящно и аккуратно. Гобелен с такой картинкой хотелось бы повесить в детской комнате.
Приблизиться к минувшей моде и стилю мастеров прошлых лет непросто. Этот талант дарован не каждому. Мастерство Сары Стивенс нельзя оспорить, ведь то, что она создает, поистине чарует.
Сайт проекта: https://miazar.ru/
Приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.miazar
Подписывайтесь на наш канал, а мы продолжим радовать вас новыми материалами!