Председатель торгово-промышленной палаты страны Джамшед Джумахонзода отметил, что у ряда предпринимателей стало меньше конкурентов. Кроме того, соответствующие бизнесмены получили больше возможностей для нахождения новых рынков сбыта за границей.
Председатель Торгово-промышленной палаты (ТПП) Республики Таджикистан Джамшед Джумахонзода 15 июля 2020 года заявил, что пандемия стимулировала развитие онлайн-бизнеса в стране. По его словам, у бизнесменов появилось больше возможностей реализовать свою продукцию. Об этом онлайн-радио «Голос СНГ» сообщили в ИА «Ховар».
Джумахонзода отметил, что у активных представителей деловых кругов стало меньше конкурентов и появилось больше путей нахождения новых рынков сбыта.
— Партнёры выразили заинтересованность в совместной работе с компаниями. Данные лица также готовы идти на риски и большие расходы для достижения конечной цели. К сожалению, таких бизнесменов в стране пока что очень мало, — сказал чиновник.
Он подчеркнул, что для местных производителей в Таджикистане в первой половине этого года было организовано 12 ярмарок.
Напомним, что в марте 2020 года в Душанбе руководство ТПП планировало провести универсальную выставку «Таджикистан-2020». Сроки организации были отложены. В феврале компании из Таджикистана приняли участие в международной выставке продуктов питания и напитков «ПродЭкспо-2020», которая была проведена в столице Российской Федерации.
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал Новости СНГ и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала.