Найти тему
golovach

Как чувствовали себя дизайнеры в 2000-е годы. Личный опыт

Всем привет. В начале 2001 года я создал первую студию в России по разработке логотипов. Над названием долго не думал. Назвал «Логомейкер».

Фото Фоменко Глеб.
Фото Фоменко Глеб.

На тот момент у меня было сильное портфолио по брендингу + были знания полученные на стажировке в европейском офисе компании Nike + сформированный пул клиентов. Я понимал, что и как нужно делать.

Наш первый студийный офис располагался на Старом Арбате, в доме 4.
Это было убитое помещение, поэтому днём мы разрабатывали дизайн, а вечерами и ночами своими силами делали ремонт.

-3

С ремонтом управились за месяц. В результате у нас получился офис в стиле лофт. Но тогда, мы про то, что это лофт не знали, хотели сделать нечто индустриальное и сделали.

-4

Рекламу мы не давали. Как я писал выше у нас был пул клиентов. Как раз в это время Яндекс запустил свой поисковик на полную мощность и мы оказались наверху выдачи по запросу разработка логотипа. Это было круто.

Дизайнер Головач 2003 год
Дизайнер Головач 2003 год

Поток клиентов на разработку логотипа был огромен. Пришлось расширяться.

Именно в то время, к нам на работу пришли молодые дизайнеры (опыта у них не было, но глаз горел) которые в последствии стали крутейшими арт-директорами в крупных международных сетевых агентствах.

-6

Было золотое время беспрецедентной свободы и роста для всего, что чисто технически могло расти.

Мы делали по 9-12 проектов (брендинг + реклама) в месяц на протяжении нескольких лет. И конечно участвовали в различных фестивалях дизайна. И практически всегда, занимали призовые места.

Студия приносила хорошую прибыль. Можно было покупать машины и дорогую технику, путешествовать, в общем жить припеваючи. Конечно, денег всегда не хватало, но это другая история.

Головач. 2005
Головач. 2005

Сейчас в России подобного роста экономики нет и не будет. Компаний нуждающихся в разработке лого и фирменного стиля мало, а рынок переполнен некачественными дизайнерскими услугами.

Такая вот история.

Арт-директор Евгений Головач. Нужен логотип, фирменный стиль, обращайтесь. Мы разрабатываем логотипы и фирменные стили с 1997 года. Портфолио и контакты на сайте студии.