Фирменный стиль вашего бренда должен отражаться и в ведении страниц в соцсетях. Чем бы вы ни занимались – от наращивания ногтей до производства мебели, ваша цель нахождения онлайн – показать людям, чем вы лучше конкурентов, склонить к покупке именно у вас. Пользователи оценивают сам стиль оформления постов, содержание шапки и закрепленных историй, неосознанно делают вывод, стоит ли им тратить свое время на вас. Сегодня обсудим, как правильно оформлять описание вашего профиля.
В шапке профиля в вашем распоряжении всего 150 символов, чтобы описать бизнес или вас как профессионала в своей области.
Если вы – коммерческий бренд или организация, в шапке нужно указать следующее:
- род деятельности;
- УТП (уникальное торговое предложение) – чем вы отличаетесь от конкурентов,
- что можете предложить пользователям;
- актуальные акции/выгодное предложение;
- призыв к действию;
- ссылка на сайт/продукт.
Не стоит добавлять в шапку номер телефона или почту – люди просматривают посты со смартфона и не могут скопировать эти данные для звонка. Для контактов есть специальная кнопка, которую можно настроить.
Если у вас личный бренд (вы: врач, юрист, бухгалтер и так далее), то в шапке профиля нужно указывать, чем вы занимаетесь: можно креативить и цеплять аудиторию крутым описанием.
Обязательно включайте ключевые слова с названием профессии или темы блога в имя профиля или в шапку, чтобы вас можно было легко найти в поиске Instagram.
Еще в описание можно добавить брендированный хештег, если у вас выходит отдельная рубрика или личная история в серии постов. Так новые подписчики смогут прочитать все сразу и по порядку.
Ссылку на сайт, мессенджеры или ваши чек-листы можно разместить по одному линку с помощью сервисов Linktree, Taplink или Mssg.me. Так вы соберете все полезные материалы для подписчиков в одном месте и сможете указать все контакты.
Можно использовать эмодзи, чтобы разделить пункты визуально и создать определенное настроение. Однако все нужно использовать в меру – не делайте из описания кашу из хештегов, ссылок и смайликов.
И не забудьте проверить, что ваша шапка хорошо выглядит как с телефона, так и с монитора компьютера!
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.