Разработчики коллтрекинга Сallibri, предназначенного для маркетологов, создали схожий сервис "Гудок", который проще и дешевле в 3 раза. Программа рассчитана на самозанятых граждан и представителей малого бизнеса.
"Гудок" позволяет собрать статистическую информацию по входящим звонкам, дает оценку эффективности рекламного запуска, распределить звонки на личные и коммерческие, а так же установить спам-защиту.
В сравнении с Сallibri, настройка "Гудка" занимает всего несколько минут. А управление программой доступно даже с мобильного телефона. При этом цена за обслуживание будет на порядок ниже. Так, 1 телефонный номер обойдется в десять рублей в сутки, или в двадцать рублей в случае необходимости записи телефонного разговора. Все сервисные процессы полностью автоматизированы.
На сегодняшний день новый сервис доступен для пользования в сотне городов. География покрытия активно расширяется.
Представители компании-разработчика поделились своим мнением о сервисе "Гудок":
"Мы стремились создать максимально дешевый метод узнать количество целевых телефонных обращений с различных источников рекламы. "Гудок" - это не решение для больших предприятий. Мы не ставили перед собой цели конкурировать с существующими решениями. Мы просто дали возможность оценки небольших рекламных кампаний, которые ранее не оценивали, ведь это считалось нерентабельным."
Теперь у малого бизнеса есть простой и недорогой способ отслеживания звонков с различных рекламных каналов.