Найти тему
Быть или не быть

Эмоции мешают или помогают зарабатывать деньги?

Эмоции помогают нам или мешают? В этом вопросе люди разделятся на два лагеря. Это потому, что у каждого есть свой собственный страдательный опыт того, что помогает нам и что мешает нам зарабатывать деньги. Но для обоих утверждений можно привести множество аргументов.

Начнем с плюсов эмоциональной природы зарабатывания денег.

1) То, что приводит нас к успеху, это в основном эмоции. Без них мы просто станем роботами. В основе каждого победного начинания лежат желания, стремления и чувства.

Формулировка того, чего вы хотите достичь, - лишь малая часть пути к победе. Весь процесс должен постоянно подпитываться эмоциями, чтобы мы не теряли веру и силу в свои способности.

Если мы мечтаем об успешном бизнесе, нам нужны не только крутые амбиции, но и сильное, горячее желание достичь наших целей. В противном случае мы находимся в одном шаге от неудачи, и любое препятствие, такое как бессонная ночь, временный сбой или конкурентное вмешательство, сможет нас расстроить. Вы согласитесь, что эмоции - это основа всего позитивного и конструктивного.

2) Чувствительные люди обладают сильной интуицией и предвкушают развитие событий. У них развито «шестое чувство», которое помогает им успешно вести свой бизнес и зарабатывать деньги. Эмоциональная природа часто предсказуема и интуитивна, что помогает им принимать правильные решения.

3) Чувствительные люди понимают чувства других, сострадательны и знают, как к ним приблизиться. Общение с людьми является обязательным качеством, если мы хотим привлечь клиентов, которые доверяют нам и работают с нами. И это самое безопасное вложение денег, не так ли?

4) Развитие интеллекта часто идет рука об руку с эмоциями. Интересы в той или иной сфере подпитываются именно разжиганием страстей и стремления к достижению различных целей. Многие люди превращают свои увлечения в средство зарабатывания денег.

5) Давайте не будем забывать, что положительные эмоции - самая сильная гарантия успеха. В мире не существует позитивно настроенного человека, который не достиг почти всего, чего он хочет. Что ж, можно сказать, что успешные люди позитивны именно благодаря той удаче, которая у них была.

6) Эмоциональные личности склонны бросаться вперед и рисковать. Это может привести их к провалу, но до сих пор нету успешного человека, который не потерпел неудачу хотя бы один раз и который не подвергался риску. Но в мире существует многих посредственных людей, которые пассивны и не осмеливаются что-либо изменить.

Из всего сказанного следует, что эмоции в основном полезны для зарабатывания денег, но давайте посмотрим на другую сторону медали. Когда они мешают?

1) Представьте себе следующую картину. Владелец бизнеса, который так доброжелателен и сострадателен, что не может ругать своих сотрудников, когда они действуют против его интересов. Допустим, его подчиненные повышают тон на клиентов, потому что у них плохой день или они выполняют личную работу в рабочее время, из-за которой компания теряет деньги. Однако менеджер прощает эти ошибки, потому что он «входит в положение». В этом случае нельзя отрицать, что чрезмерная эмоциональность мешает бизнесу, верно?

2) Чувствительные люди, как правило, испытывают более серьезные проблемы. Они обращают внимание на каждую деталь, вникают в мелочи. Они постоянно волнуются и спрашивают себя: «А что, если грузовик с грузом не прибудет вовремя? Что если мы пропустим этого клиента, потому что не можем вставить его заказ в производственную программу? Что произойдет, если муниципалитет не одобрит мой проект на этот раз?». Всей этой паники можно избежать. Древняя мудрость гласит: «Тот, кто беспокоится заранее, волнуется дважды».

3) Эмоциональные люди имеют тенденцию вспыхивать чаще. Это, с одной стороны, полезно для их психического здоровья, но, с другой стороны, делает их слабыми и уязвимыми. И особенно в бизнесе преимущество заключается в том, чтобы быть хищником, а не жертвой.

4) Мы не можем отрицать, что и страх, и паника являются эмоциями, и они весьма вредны, когда дело доходит до зарабатывания денег. Негативные чувства лежат в основе неудач, пассивности и посредственности. Они полезны, поскольку они защищают нас от бессмысленных рисков, но они не входят в число достоинств, присущих успешным предпринимателям.

5) Чрезмерные эмоции мешают хорошему общению. Перепады настроения, истерики не являются качествами, которые помогают нам завоевывать друзей и клиентов. Они также мешают отношениям с коллегами.

6) Такие эмоции, как жадность и страх, являются главными врагами для получения прибыли. В этом случае самообладание и трезвый ум являются основой успеха. Здравый смысл и логическое мышление чрезвычайно важны для бизнеса в целом, и чрезмерная эмоциональность может омрачить его.

И что получается в итоге? Эмоции мешают или помогают зарабатывать деньги? Оба варианта подходят. На этот вопрос нет однозначного ответа. Скорее, правда в том, что должен быть баланс между разумом и чувствами. Кроме того, можно заметить серьезную тенденцию - положительные эмоции помогают нам в любом деле, а отрицательные - наоборот. Здесь опять-таки речь идет не о слепом оптимизме, а о реалистическом, но в основном позитивном отношении.

Если вам понравилась статья, то просьба поддержать лайком, комментарием и подпиской. Также вы можете помочь автору погасить ипотеку (даже 1 рубль - огромная помощь).