Добрый день, дорогие читатели. Когда мы приобретаем новый автомобиль, то хотим чтобы он полностью оправдал наши ожидания. К сожалению это бывает не всегда. Вот список автомобилей, которые лучше не приобретать на вторичном рынке ввиду их дорогого содержания, ненадежности и низкой ликвидности.
Mazda RX-8
Автомобиль цепляет прежде всего своей внешностью, мощностью и малой ценой. Но по факту, автомобиль очень резвый и быстрый, но это длится недолго. Роторный двигатель живет не более 100 тыс. км, после этого нужен либо капремонт, либо новый двигатель.
На вторичном рынке за автомобиль (40 тыс. пробега) попросят около 420 000 руб.
Citroen C5
Автомобиль цепляет своим «царским» оснащением за копеечную стоимость. За 360-380 тыс. руб. тут вам и АКПП, и пневмоподвеска, и куча разных опций в салоне, но это все компенсируется выходками коробки, мотора и подвески. Первой начнет умирать коробка, особенно в холодных регионах, потом подключится к оркестру и мотор, а дальше и подвеска (пневма падает)
Nissan Primera III
Здесь основная проблема это вариатор, в принципе как и на всех Ниссанах тех годов выпуска. Вариатор умирает на пробеге от 100 до 150 тыс. км. Помимо вариатора в автомобиле куча проблем с мелочью: замки дверей, шумка, скрип салона, стеклоподъемники)
За Примьеру сейчас попросят около 250 тыс. руб, но такая покупка на самом деле обойдется вам гораздо дороже
Mazda CX-7
В те времена, когда автомобиль только появился на рынке, он был один из лидеров. За относительно небольшую стоимость вы получали огромное количество опций и мощный мотор. Однако после, когда автомобиль стал уже не новеньким, стали начинаться проблемы. В основном страдают двигатели, и в основном от плохого топлива и давления масла. При этом всем цены на запчасти еще как кусаются.
На вторичном рынке можно без проблем найти такой автомобиль, даже без неисправностей, но вот продать потом его будет невозможно, как раз из-за своих проблем.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ