ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 29
ХРАНИТЕЛИ ЧАСТЬ 31
НАЧАЛО
НАВИГАТОР АДА ММАНТ
Глава 5
Константин провел еще пару телефонных разговоров, после чего отпустил всех людей в форме, а затем и других жильцов небоскреба, объяснив, что все случившееся просто «учебная тревога». Я с трудом сдерживала себя, чтобы не рассмеяться. Откровенная ложь главы семейства звучала убедительно. Только почему-то меня совсем не пугало сегодняшнее происшествие, я, наверное, была очень легкомысленной или, чересчур, уверенной в себе и в том, что незнакомец, пришедший за мной, пусть он даже «темный» никогда не причинит вреда – если бы он хотел убить меня, то давно это сделал…
В столовой остались я, Константин и Денис. Я не собиралась их не о чем расспрашивать, это было не к чему, да и боялась, что просто мои вопросы обернутся в мой допрос. Денис все еще что-то говорил Константину, я немного послушала и поняла, что нового ничего не услышу. Он в деталях рассказывал свое появление в моей комнате.
Из кухни доносились тихие голоса, стало интересно, кто там может быть в три часа ночи, в такое позднее время. Я завернула за перегородку и увидела Дарью и Соню. Повариха, как всегда, что-то готовила на плите, а Соня сидела на разделочном столе и раскачивала ногу. Мое появление их смутило. Туфля слетела с Сониной ноги, и она поторопилась спрыгнуть со стола.
-Привет, - помахала я рукой.
-Доброй ночи, - поздоровалась со мной Дарья. – Надеюсь, все уже улеглось?
-Да, это была учебная тревога. Как всегда, проверяли молодых охранников.
-Удивительно, но подобного я не припомню, – заворчала Дарья.
-Да, такого раньше не было, - послышался громкий голос Константина. Я повернулась и увидела его, облокотившегося об стену. – Но в этом году я разрешил охране использовать в качестве объекта наш небоскреб. Понимаете, однообразие разъедает мозги, а так ребята и по стенам по карабкались и по лестницам побегали. Им наскучили и не очень интересны старые объекты.
-Могли бы хоть предупредить, - вздохнула пожилая женщина, мне кажется, что она не поверила ни единому слову Константина, но даже не показала виду.
-Хорошо, в следующий раз, обязательно предупрежу вас, - пообещал Константин, – Теперь же, можете идти отдыхать.
-Я тут чай приготовила человек на тридцать, может разнести их по «номерам»? - смущенно предложила Дарья.
-Ох, не стоит, думаю, все уже улеглись, - отрицательно покачал головой Константин, - но вы не переживайте, у меня еще уйма работы, так что, может быть, я не дам пропасть вашим трудам, да и ребята помогут, - он взглянул на меня и на вошедшего Дениса. Я состроила серьезную гримасу и кивнула головой. Женщина мило улыбнулась, схватила свою дочь за руку и потащила ее к выходу.
Ароматный запах щекотал ноздри: в нем чувствовались многие сорта трав и чая, а еще улавливался запах мяты и лимона. Я взяла в руку маленькую кружку, в которой дымился чай, и поднесла к губам, сделала небольшой глоток. Константин тоже подошел и взял чаю себе и Денису, затем заявил:
-Кира, сегодня Денис побудет с тобой. – Я возмущенно выгнула бровь. В памяти всплыл его поцелуй, и я испугалась, что этот безумно-влюбленный снова начнет свои попытки по моей осаде. Моя голова отрицательно закачалась, но Константин, и слушать меня не хотел, лишь настойчиво добавил: - Так будет лучше и для тебя, и для всех. Мы прекрасно понимаем, что сегодняшнее происшествие очень серьезное. «Темный» умудрился обойти всю охранную систему, его даже никто не смог почувствовать.
-А где он будет спать? – я уперла кулаки в бока и сверила своего друга сердитым взглядом.
-Он спать не будет, его задача тебя охранять. – Константин четко определил обязанности Дениса и сверил его серьезным взглядом. Этот же наглец лишь усмехнулся и приложил к виску ладонь:
-Ни один «темный» не пересечет порога ее комнаты.
-Но почему вы решили, что это обязательно был «темный»? – возмутилась я, мой разум никак не хотел мириться и признавать в моем незнакомце врага. Легче было признать, что моя семья ошиблась, чем что-либо другое…
-Запах! – коротко объяснил Денис. И я поджала губы.
-А если не руководствоваться запахом, то, как можно понять, что это «темный».
-Никак, только перевоплотившись в волка, - признался Константин, - ты, наверное, видела, когда перевоплощалась, вокруг меня слабое свечение. Зрение семарглов очень чувствительно. Ну, так вот, у нас: у рарогов и семарглов свечение красноватое, огненное, а у «темных» белое.
-Ну, здорово! Вы, руководствуясь этим, можете разбираться кто плохой, кто хороший, а как же обычные люди? – не могла согласиться я с их методами определения добра и зла.
-У обычных людей свечение радужное, оно многоцветное и разнообразное, у каждого по-разному, – объяснил Денис.
-Ясно.
-Теперь поговорим о будущем: с этого дня ты будешь постоянно под наблюдением, - предостерег меня Константин, и я в ответ лишь сердито сжала губы да наморщила носик. – Куда бы ты ни пошла, тебя будет сопровождать кто-нибудь из семьи. Поверь, дорогая и не сердись это очередная мера безопасности, как только мы удостоверимся, что все утихло и улеглось, я отменю эти меры.
-Хорошо, - с трудом выдавила я из себя ответ. Двухметровые няньки меня совсем не радовали. Тем более что завтра утром я собиралась отправиться в метро и проделать весь тот же маршрут, что и неделю назад, надеясь, что смогу разыскать его…
Константин распрощался с нами, и мы отправились в мою квартиру. Ночка обещалась быть длинной, ведь ни я, ни Денис спать не собирались. Я, потому что выспалась, а он, потому что выполнял ответственное задание.
Вернувшись в свою квартиру, я сразу же завалилась на кровать. Денис снял с себя автомат, пояс и, положив все это на журнальный столик; уселся в кресло. Мой взгляд небрежно кружился по комнате: входная дверь, обувная тумбочка, телевизор, книжная полка, дверь, кресло, столик, еще одно кресло, горшок с пальмой, кровать, балконная дверь, книжные стеллажи, тумбочка и снова входная дверь. Мебели всего ничего, зато не тесно. В комнате перед моим самым приходом прибрались, а я поначалу даже и не обратила на это внимание.
Денис нашел на столике пульт от телевизора и стал щелкать каналы. Сколько их так и не удалось выяснить, добралась только до семидесятого. Переключать каналы очень утомительное занятие, тем более, если смотреть по телевизору совсем нечего. Дениса хватило минут на десять, затем он выключил экран и, отложив пульт, посмотрел на меня.
-Ну, что красавица, мириться будем? – его голос прозвучал ехидно, но я-то знала, что он волнуется.
-Все зависит от тебя, - неопределенно ответила я, - если ты согласишься на мои условия, то я буду с тобой дружить. Договорились?
-Договорились, - сдался Денис.
-Ну, тогда слушай мои условия. Ты смиришься с тем, что я не буду твоей девушкой, ты не будешь меня целовать и делать что-либо еще против моей воли.
-Что, даже по-дружески не смогу тебя поцеловать или обнять? – изумился Денис.
-По-дружески можно, только в щечку, - смягчилась я.
-Давай, дальше! – нетерпеливо поторопил меня Денис.
-Ну, вроде бы все, - запнулась я, но потом все-таки добавила: - а нет, есть еще одно. Ты не будешь мешать моей личной жизни.
-Хорошо, - пообещал Денис и горько усмехнулся.
-Странно, - пробормотала я, совсем не веря такой быстрой капитуляции Дениса.
-Что в этом странного, просто я уже смирился со всем этим и решил, что лучше остаться тебе другом, чем вообще никем.
-Ну, тогда дружба, - восторженно предложила я, протянула свою руку и радостно воскликнула: - По рукам!
Денис пожал мою руку – это было так по-детски, но зато мило и забавно. После он скинул с себя обувь, и мы как два старых товарища завалились на кровать и стали разговаривать обо всем. Ему было интересно услышать о том, как я в первый же день чуть ли не утонула в ванной. Пришлось ему все рассказать, и эта история его очень развеселила. Мы катались по полу, держались за животы и смеялись до слез.
-Нет, это же надо? – наигранно возмущался он, - Стоило тебя оставить одну, и ты натворила дел.
-Мне до сих пор стыдно, - призналась я, - Ты бы видел Константина, когда я заявила ему о том, что знаю, что бессмертна, и чтобы он кончал ломать комедию, так как прислуга уже ушла.
Продолжение следует...