Компаниям, оказывающим услугу разработки сайтов часто приходится слышать: «У нас есть сайт, но от него мало толку, почти все наши продажи из оффлайн». Напрашивается логичный вопрос, а вы уверены, что ваш сайт сделан правильно, что он удобен и дает всю исчерпывающую информацию о товаре? Давайте сразу закрепим эту мысль: хороший сайт продаёт, плохой нет. Просто, казалось бы, но предприниматели часто называют свои сайты самым бесполезным вложением средств, просто потому, что им сделали плохой сайт. Так каким должен быть хороший продающий сайт? Ловите список того, что точно должно быть на вашем сайте: Ваш сайт подходит под определение «хороший сайт»? Если вам не хватает чего-то из списка (или всего), переходите на наш сайт SLIMART и свяжитесь с нами. Будем рады помочь!