Найти тему
Екатерина Уколова

Инструкция, как продавать в Инстаграм. Личный опыт и секреты.

Оставила инструкцию как продавать в Инстаграм и зарабатывать миллионы
Оставила инструкцию как продавать в Инстаграм и зарабатывать миллионы

Если ваша цель - продавать в Инстаграм, то недостаточно просто размещать красивые посты. Нужно выстраивать полноценную воронку продаж.

Тема обширная, поэтому я обозначу ключевые моменты.

Итак, этапы воронки продаж:

  • внимание;
  • подогрев или интерес;
  • первое касание;
  • продажа;
  • повторные продажи.

На первом этапе используем:

  • таргетированную рекламу;
  • рекламу у блогеров;
  • взаимопиар;
  • совместные эфиры;
  • марафоны и гивы.

Для начала нам нужно настроить трафик, а для этого нужен лид-магнит - что-то, что будет интересно и полезно пользователю. Это бесплатный продукт, который убедит пользователей в вашем профессионализме и поможет им перейти на следующие этапы воронки – "интерес", "первое касание" и затем "продажа".

Лид-магнит должен приносить вам минимальные затраты или вообще их не приносить.

В качестве лид-магнита используйте:

  • чек-лист;
  • инструкцию/шпаргалку;
  • пошаговый алгоритм;
  • запись тренинга и т.д.

На втором этапе работаем с контентом.

Хорошо работают сторис, увлекательные посты, прямые эфиры. Главная цель — раскрыть вашу экспертность, показать преимущества товара – подогреть его желание купить товар. При этом обязательно нужно вовлекать подписчиков, вступать с ними в диалог.

На этапе “первого касания” предлагайте клиенту попробовать небольшую услугу. Сделайте трипваер – вспомогательный продукт, покупая который, клиент может познакомиться с вашим главным продуктом.

Ценность трипваера должна быть совсем небольшой: 99, 199, 299. В нем всегда должно быть предложение купить основной продукт, чтобы подвести клиента к следующему этапу покупки.

На этапе покупки важно:

  • оперативно отвечать на запросы клиентов
  • разработать простую и понятную схему заказа
  • отрабатывать возражения
  • можно также проводить розыгрыши и предоставлять бонусы/скидки участникам
  • делиться отзывами в сторис и постах

Примеры инструментов для повторных продаж:

  • платная подписка;
  • ежемесячные обновления продуктов и услуг
  • группы в соцсетях: ВК, Телеграм или рассылки по почте;
  • программы лояльности, клиентские карточки, накопительные карты и т.д.

Научу вас как зарабатывать в соцсетях, как закрывать 100% сделок, как автоматизировать свою работу, где найти клиентов и как их удержать. Оставляйте заявку на обучение тут!

Техники продвижения в Инстаграм, которыми пользуются не все….

  • Чтобы получить больше органического трафика на свою страницу для начала нужно изменить имя аккаунта. Например, вы производите мебель в Санкт-Петербурге, тогда ваше имя может выглядеть так @slava_mebel_spb. Географическая привязка spb тоже работает хорошо.

Популярные ключевые запросы, связанные с вашим бизнесом, добавьте в шапку профиля. Так вы охватите больше потенциальных клиентов, которые ищут вас по запросам в Инстаграме.

Посмотреть ключевые запросы вы можете через wordstat или google adwords

  • Сконцентрируйтесь на визуальном оформлении страницы. Времена, когда фото еды собирали тысячи лайков прошли. Фото должны работать на вас.

Оформляйте фотографии в одном стиле. Ваши фото должно что-то объединять: обработка, предметы, локации, ракурс и так далее. Проверяйте общую картинку через Planoly или UNUM. Каждая фотка по отдельности может вам нравится, но в едином стиле получится плохо.

  • Не забывайте про stories. Все больше людей предпочитают смотреть истории, а не читать текст. Разнообразьте ваши сторис с помощью хештегов, отметок и геолокаций. А также опросов, тестов, вопросов.
  • Закрепляйте в актуальных сторис важную и полезную для клиента информацию. Как найти, как связаться, F.A.Q. и т.д. Называйте блоки сторис с использованием ключевых слов. А обложки создавайте в едином стиле. Используйте такие программы как Canva, Pinterest, Story Art и др.
  • Попросите ваших подписчиков упомянуть ваш аккаунт за какой-то полезный подарок или скидку. Хороший способ для коммерческих страниц.

Например, вы продаете цветы. За каждую отметку в аккаунте подписчика, вы можете присылать в директ промокод на скидку на следующую покупку.

  • Продвигайте ваш аккаунт через взаимопиар с блогерами. Подробнее о работе с блогерами расскажу в следующей статье. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить!

Хотите стать высококлассным специалистом, повысить свою квалификацию и работать в крупнейших компаниях страны? Не смотреть на безработицу, а зарабатывать больше? Приходите ко мне в школу продаж.