Всем привет!
Вам будет интересно начало истории: “Зона слияния (Долгая дорога. Часть 1)”
Желаю приятного чтения!
- Эй! Есть кто живой?!
Крикнул Макс заходя в дом. Ответом ему последовала тишина. Постояв минуту вслушиваясь в окружение и пытаясь уловить хоть какие-нибудь звуки человеческого присутствия Макс понял, что внутри никого нет. Обстановка в доме была действительно гораздо лучше, чем в предыдущих. Обои практически не отслаивались, потолки были обклеены когда-то белой плиткой сейчас её уже точно нельзя было назвать таковой, небольшой слой пыли указывал на то что уборка не проводилась здесь где-то пару месяцев не больше. Ему стало интересно почему жильцы покинули дом, неужто надоело жить в опустевшем поселке, и они решили отправиться куда-нибудь в поисках других выживших. Или же их судьба была гораздо более трагична.
Пока Макс был занят первичным осмотром помещения Джим начал водить носом по воздуху и вынюхивать окружающие запахи. Взяв какой-то след, он проследовал по нему. Макс пошел следом, углубляясь в дом он тоже стал различать еле уловимы запас гниющего мяса. Джим остановился, засунул нос под дверь и стал неистово внюхиваться. Шерсть на его загривке встала дыбом, он стал пятиться в обратную сторону и издал жалобный стон. Запах возле двери усилился в стократ, Макс почувствовал, как ком встает поперек горла. Закрыв нос рукавом куртки, он повернул ручку двери и потянул её на себя. От увиденного ноги стали ватными, а голова помутнела. На кровати лежал разлагающийся труп женщины, тысячи личинок роились в её теле, мухи тучей взлетели и начали разлетаться в разные стороны, в пустых глазницах ползали черви. Останавливая рвотные позывы Макс выбежал в коридор, сердце было готово выпрыгнуть из груди, дыхание сбивалось он остановился у стены переводя дух и трясущимися руками пытался нащупать пачку сигарет в кармане. Руки не слушались, ходили ходуном словно травинки, трепещущие на сильном ветру, спички гасли одна за другой.
- Да твою же!..
Выругался Макс роняя очередную спичку. Так, успокойся, возьми себя в руки. Начал он говорить самому себе. Спустя несколько минут ему все же удалось побороть себя и унять дрожь. Вновь закрыт нос рукавом он шагнул в комнату. К такому было невозможно привыкнуть, и смотреть на это спокойно, эмоции вновь начинали брать верх. Включив фонарь, он начал обшаривать комнату, в глаза бросился листок бумаги, который был зажат в руках женщины. Борясь с животным страхом, он приблизился к ней и вытащил листок из её рук. Это была предсмертная записка, которую несчастная написала не за долго до гибели. Развернув листок и направив фонарь Макс начал читать:
Прошло уже две недели как мой муж ушел за припасами. Он никогда на столько не пропадал, максимум неделю, с учетом дороги. Я не понимаю, что мне делать дальше и как жить без него. Все наши соседи разбежались, как только все началось, осталось лишь пару стариков, но и их уже давно нет. Мне очень страшно здесь одной. Пустые глазницы заброшенных соседских домов наводят дикий ужас. Кажется, что оттуда вот-вот кто-то выйдет. Окно в комнате закрыла плотным одеялом что бы не проникал свет, не изнутри не снаружи. Практически не выхожу, только быстро на кухню за едой и в туалет. Остальное время сижу в комнате в полной темноте, свечу зажигаю только что бы поесть. Иногда мне кажется, что я начинаю сходить с ума, слышу какие-то шорохи в доме, хотя я понимаю, что в доме кроме меня никого нет. И нет это точно не мыши, кажется, что кто-то ходит. В самый первый раз я услышала эти шаги ночью, и подумала, что это мой Ваня вернулся домой, выбежала в коридор, но там никого не было и вновь наступила тишина. Больше не было никаких шагов. С тех пор эти шаги я слышала каждую ночь. Я не знаю, что это. Не знаю, что мне делать дальше. Ваня, наверное, уже не вернется… не знаю, что с ним стало… но я не могу больше так жить…
Ваня, если ты все же вернешься и прочтешь это – прости меня. Я правда не представляла свою жизнь без тебя и мне было очень страшно. Прости…
Если же это письмо прочитает кто-то другой, знайте, на кухне под паласом есть люк в погреб. В нём запасы еды примерно на две недели для двух человек. Мне это уже точно не понадобится.
Прощайте…
Дочитав записку Макс аккуратно сложил её и положил обратно рядом с телом женщины. Ему было очень жаль её, очень трагичная судьба. Лишилась мужа и от безысходности покончила с собой. Но в то же время он был ей очень благодарен за припасы. В зале он снял покрывало с дивана, отнес в комнату и укрыл им тело.
- Покойся с миром.
Произнес он, и постояв минуту в тишине вышел из комнаты прикрыв за собой дверь. На кухне отодвинув палас он действительно обнаружил люк в полу. Но ручки на нем не было, только опиленный угол с одного края. Осмотревшись по сторонам, он увидел кочергу, стоявшую между плитой и стеной в паре с веником и совком. Она как нельзя кстати подошла, судя по всему она и использовалась для открытия этого люка. Откинув крышку Макс осветил открывшуюся дыру в полу. Погреб был не высокий, метра полтора в высоту, по ширине где-то два метра, но по бокам стояли стеллажи поэтому проход сужался примерно до метра. Вниз вела старая ржавая лестница, сняв со спины рюкзак Макс осторожно спустился на первую ступень, подпрыгнул на ней что бы проверить прочность. Несмотря на свой вид она была еще довольно прочная, удостоверившись что все в порядке он спустился вниз.
Половина полок были уже пусты, но от того что там еще оставалось Макс пришел в восторг. Консервированные горошек и кукуруза, рыбные консервы, свиная и говяжья тушенки, закрытые упаковки макарон, гречки и риса, банки с различными соленьями, отдельный ящик, разделенный стенками под картофель, лук и морковь, на стенке висел чеснок. Не скрывая своего восторга, он крикнул:
- Эй Джим! Посмотри сюда!
Джим подошел к открытому люку и опустил морду вниз, Макс показал ему банку тушенки со словами:
- Ну что? Устроим себе праздничный обед?
Джим гавкнул в ответ и завилял хвостом. Собрав все что можно с собой унести и отдельно набрав подкрепиться сейчас Макс выбрался из погреба, закрыл люк и застелил его паласом. На кухне стояла плита, подключенная к газовому баллону. Открыв газовый вентиль Макс повернул ручку конфорки и поднес спичку, плита работала. Спустя сорок минут обед был готов. Себе Макс организовал жареную картошку с лучком и свиной тушенкой, открыл соленые помидоры, налил пятьдесят грамм самогона и смешал кукурузу с горошком для себя и Джима. Для своего верного друга он приготовил двойную порцию супа из тушенки с говядиной.
Дождь заметно ослаб, но выходить из своего временного убежища было еще рано, промокнуть насквозь совсем не хотелось. Макс перебрался в зал, присел на диван, достал карту и карандаш что бы отметить этот дом как место с припасами, и все остальные пройденные дома где нашлось хоть что-то полезное. Наручные часы показывали второй час дня, до заката оставалось уже не так много времени, а нужно было еще добраться до следующего населенного пункта. Решив переждать еще максимум пол часа Макс лег на диван и закрыл глаза.
Читайте продолжение: "Зона слияния: Долгая дорога. Часть 5"