Найти тему
Дневник работающей☕

Вам пакет нужен?

Эту фразу вы наверняка слышите постоянно, в любом супермаркете.
Многих она раздражает, некоторых нет, кто-то готовится сразу ответить, что пакет нужен обязательно, либо говорят: "у нас свои пакеты" .

Эту фразу придумали не продавцы-кассиры и говорят они это не от балды. Эту фразу говорить, вернее спрашивать, просто необходимо по регламенту, например. В некоторых местах за этим прямо следят, чтоб кассир проговаривал всю необходимую речь, которую нужно донести до покупателя, и пусть это нужно будет сказать сто - пятьсот раз.
К концу рабочего дня у меня уже нет сил спрашивать про пакет, и про все остальное, но приходится. И вообще о пакете приходится спрашивать не только из-за регламета.
В продуктовых магазинах, это необходимо.

Покупатели начинают подходить с полными корзинами, достают потом все на ленту. И обычно приходят семьями, парами (мама с дочкой, подруги затариваются, бабушка с сыном или дочкой и т.д). И они не помнят про пакеты в этот момент, они ведут между собой беседу, говорят по телефону.
И тем более складывать в пакет многие не торопятся , уж поверьте.

В нашем магазине  с нас ещё требуют складывать в пакет покупателям.

А мне все надо делать быстро, так как очереди собираются большие в  часы пик. И я начинаю пробивать сразу, как заканчиваю отпускать предыдущего. И если не спросить про пакет, и начать пробивать, то на выдаче соберётся большая куча товара. А то бы это куча уже лежала бы в пакете.

А вот, когда люди идут со своими пакетами, бывает беда. Процесс собирания иногда замедляется. Конечно, не всегда. Просто бывает, что им своих пакетов не хватает.)

И опять же есть люди, которые также торопятся и все делают сами, складывают, говорят сколько им нужно пакетов сразу же.

Но в основном у нас покупатели добрые и всегда ждут пакета, и когда у них спросят про бонусную карту. И если забыть все это спросить, они могут остаться недовольными.