Найти в Дзене

Легендарная TOYOTA SOARER GTT 1994г.в. Делюсь впечатлениями (фоторепортаж)

К сожалению пришлось расстаться с данным авто, но решил поделится впечатлениями и личным опытом владения данным самолётом)

Первое что хотелось бы отметить это дерзкий и необыкновенный внешний вид. Гарантия восторженных взглядов и привлечённого внимания прохожих. Мне достался в оранжевом цвете, свежевыкрашенный, смотрелся просто превосходно.
Первое что хотелось бы отметить это дерзкий и необыкновенный внешний вид. Гарантия восторженных взглядов и привлечённого внимания прохожих. Мне достался в оранжевом цвете, свежевыкрашенный, смотрелся просто превосходно.
Солон это однозначно что то с чем-то) сидишь как в кабине самолёта) для автомобиля 1994 года выпуска, салон просто идеален, и даже очень вместительный, но лишь для двух человек)
Солон это однозначно что то с чем-то) сидишь как в кабине самолёта) для автомобиля 1994 года выпуска, салон просто идеален, и даже очень вместительный, но лишь для двух человек)
-3
Двигатель самый обычный и самый надежный JZ. Чтобы его убить, надо постараться. Даже после пыток бустом расход масла при спокойной езде отсутствуешь. Конечно если крутить постоянно до отсечки - масло подъедает. Болезни на моторах - слабые маслонасосы, масло лучше наливать под верхнюю риску, что бы избежать масленного голодания шестого цилиндра, что является конкретно болезнью данных двигателей, а ремонт поверьте встаёт в очень не малую копеечку.
Двигатель самый обычный и самый надежный JZ. Чтобы его убить, надо постараться. Даже после пыток бустом расход масла при спокойной езде отсутствуешь. Конечно если крутить постоянно до отсечки - масло подъедает. Болезни на моторах - слабые маслонасосы, масло лучше наливать под верхнюю риску, что бы избежать масленного голодания шестого цилиндра, что является конкретно болезнью данных двигателей, а ремонт поверьте встаёт в очень не малую копеечку.
Ходовка сделана на века, по конструкции почти как на марке - но все больше. Идет весьма плотно, рулится получше марков, по трассе идёт как вкопанный, если конечно не сваливать))) С запчастями по ходовке весьме все плохо. Рычаги в основом в сборе под заказ, и стоят очень не малых денег. Шаровые только с рычагом, либо раскошеливаться, либо с токарем что-то колхозить.
Ходовка сделана на века, по конструкции почти как на марке - но все больше. Идет весьма плотно, рулится получше марков, по трассе идёт как вкопанный, если конечно не сваливать))) С запчастями по ходовке весьме все плохо. Рычаги в основом в сборе под заказ, и стоят очень не малых денег. Шаровые только с рычагом, либо раскошеливаться, либо с токарем что-то колхозить.
Стоковая АКПП весьма печальна, очень плавная и очень задумчивая, кстати с завода четырех ступенчатая. Но всё же не смотря своё долгодумие, машина конкретно едит, даже сказать валит, на сухом асфальте с 80км/ч нажатие в пол, сто процентно срывает колеса, в дождь порой машину очень сложно удержать...
Стоковая АКПП весьма печальна, очень плавная и очень задумчивая, кстати с завода четырех ступенчатая. Но всё же не смотря своё долгодумие, машина конкретно едит, даже сказать валит, на сухом асфальте с 80км/ч нажатие в пол, сто процентно срывает колеса, в дождь порой машину очень сложно удержать...
Могу однозначно сказать что от эксплуатации данного авто остался в восторге. Машина - легенда. Которых на дорогах осталось очень немного. Внешне выглядит просто совершенно. Это машина для увернного перемещения с неплохим запасо мощности под капотом, машина для ДУШИ!
Могу однозначно сказать что от эксплуатации данного авто остался в восторге. Машина - легенда. Которых на дорогах осталось очень немного. Внешне выглядит просто совершенно. Это машина для увернного перемещения с неплохим запасо мощности под капотом, машина для ДУШИ!
-8
-9
-10

Авто
5,66 млн интересуются