Найти в Дзене
Давайте посмотрим

Загадочная клавиша PWR 2nd на Land Cruiser 200

Приветствую на Дзенканале "Давайте посмотрим"!
В этой статье расскажу о загадочной клавише управления трансмиссией автомобиля Land Cruiser 200
Вообще, рядом с селектором автоматической трансмиссии расположено несколько клавиш с неочевидными подписями и рисунками.
Сегодня о "PWR 2nd", а в следующей статью расскажу и о остальных и их скрытых возможностях. Подписывайтесь на канал, чтобы не
Оглавление

Приветствую на Дзенканале "Давайте посмотрим"!

В этой статье расскажу о загадочной клавише управления трансмиссией автомобиля Land Cruiser 200

Вообще, рядом с селектором автоматической трансмиссии расположено несколько клавиш с неочевидными подписями и рисунками.

Сегодня о "PWR 2nd", а в следующей статью расскажу и о остальных и их скрытых возможностях. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.

Центральный тоннель Land Cruiser 200
Центральный тоннель Land Cruiser 200

Клавиша "PWR 2nd" управляет режимами работы трансмиссии.

Позволяет выбрать один из 3 режимов:

  1. PWR
  2. "Нормальный" (среднее положение клавиши)
  3. 2nd

Режим "PWR"

Часто называют - "спортрежим", что применительно к Land Cruiser снаряженной массой более 2,5 тонн выглядит немного неуместно. Этот режим корректнее называть - "силовой" или "повышенной мощности".

Он предназначен для буксировки прицепа или тяжелого бездорожья.

При активации этого режима, автомобиль поддерживает на колесах больший крутящий момент и держит двигатель в зоне более высоких оборотов, что повышает приемистость к нагрузке. Дополнительно повышается чувствительность педали акселератора.

Конечно, за это приходится расплачиваться повышенным расходом топлива.

Фото взято https://cdn.pixabay.com/photo/2016/11/26/19/58/iceland-1861534_960_720.jpg
Фото взято https://cdn.pixabay.com/photo/2016/11/26/19/58/iceland-1861534_960_720.jpg

Режим 2nd

Активирует зимний режим работы трансмиссии.

Автомобиль трогается с места на второй передаче. Это уменьшает вероятность сильной пробуксовки при старте на скользком покрытии.

Дополнительно, в этом режиме "компьютер" переключает передачи на более низких оборотах и снижает отзывчивость педали акселератора, чтобы не иметь избыток мощности на колесах и не провоцировать пробуксовку и занос.

Режим можно использовать для экономии топлива.

"Нормальный" режим

Вероятно, не требует дополнительных пояснений. Однако скажу, что этот режим устраивает владельцев в 99% жизненных ситуаций.

Сталкивался с тем, что многие владельцы LC200 за время владения автомобилем ни разу не пользовались пониженной передачей, межосевой блокировкой и прочими дополнительными возможностями. При огромном крутящем моменте дизеля в 650 Нм им хватает возможностей автомобиля даже в "дорожном" режиме.

Текущее поколение Land Cruiser 200

Аналогичное управление режимами сохранились и на начальных комплектациях текущего поколения Land Cruiser.

Изменилось только расположение кнопок и подписи.

-3

В комплектациях с гидропневматической подвеской набор режимов уже несколько отличается и заслуживает отдельной статьи.

Управление режимами движения Land Cruiser 200 в комплектации Executive Lounge
Управление режимами движения Land Cruiser 200 в комплектации Executive Lounge

Если вы водите Land Cruiser, то поделитесь: пользуетесь ли вы этими режимами и помогают ли они?

Спасибо, что дочитали!

Ставьте "палец вверх", подписывайтесь и первыми увидите новые публикации!