Найти тему
Экономист

Отличный автомобиль за 290 тыс. рублей. Реальный отзыв за 2 года эксплуатации

Всем привет! 2 года назад решил взять себе автомобиль в кузове хэтчбэк. Выбор практически сразу упал на ФФ2, так как это моя мечта детства. Автомобиль был после легкого ремонта левой стороны, но мне важны были технические характеристики, состояние мотора, коробки и подвески. Машину взял за 290 т.р.

Расскажу немного о проблемах, с которыми столкнулся. Все было практически в порядке, но после покупки, спустя месяц заскрипели сайлентблоки задней подвески. Первое время брызгал силиконовой смазкой, помогала от скрипа. Поднакопив денег, решил заменить все сайлентблоки задней подвески. Вышло на 12т.р. Делал сам в гараже, справился за два дня.

На ремонте
На ремонте

Вскоре, после замены сайлентблоков, загудел правый ступичный подшипник. Обошёлся мне ступичный подшипник в 3.5т.р. Через полгода загудел левый ступичный подшипник и отказал аккумулятор, причем в самый не подходящий момент – когда нужно ехать на работу. Аккумулятор обошелся в 3.5т.р. Также после этого, не мог уехать на работу, на бортовом компьютере высветилось «Двигатель неисправен» и машина просто не заводилась. Отвезли к электрикам, вопрос решился за 50 минут и 800 рублей. Дело было в пайке контактов КАН-шины, которая находится за спидометром. Дело в том, что с завода контакты были плохо пропаяны. Спустя год эксплуатации стали заедать дверные замки – сперва не сразу закрывались с центрального замка, а затем и вовсе перестали реагировать на закрытие. Замена двух передних дверных замков обошлась в 6т.р. + мастеру за работу 800р. Не так давно при повороте руля, услышал гул опорных подшипников. Опорные, как и ступичные подшипники, болезнь ФФ2. Опорные подшипники уже куплены за 1.5т.р. Осталось только заменить!

-3

Также, раз в полгода весной и осенью меняю масло, все фильтра и приводной ремень. Масло заливаю Formula F 5-30 2.5т.р. за 5 литров, фильтра, как и ремень, брал оригинальные.

Чистота снаружи и внутри
Чистота снаружи и внутри

Теперь немного о самом автомобиле. Машина 2009 года выпуска, двигатель 1.8 125л.с. Коробка механика, комплектация средняя. Подвеска мягкая, задняя «многорычажка» делает езду по неровностям очень приятной. Шумоизоляция средняя, расход по городу 8-12 л/100км, по трассе 6-9 л/100км.

-5

Про комфорт и удобство в пути могу сказать следующее: год назад ездил в гости на расстояние 700 километров с одной остановкой – дозаправиться. После того как приехал, готов был проехать еще столько же, так как практически не устал в пути. Очень радует аудиосистема с 8-мью динамиками. Звук вполне объемный и качественный.

Красивый вид как днем..
Красивый вид как днем..

Несмотря на огромное количество красного цвета подсветки в салоне, в темноте глаза не режет, ехать удобно, все очень читаемо и красиво.

...так и ночью
...так и ночью

Багажник в хэтчбеке маловат. Если сумки, вещи перевести можно, то для перевозки чего-то более габаритного придётся складывать задние сиденья. Кстати, при складывании задних сидений получается ровный пол, что очень радует. Хотелось бы добавить, что на данном автомобиле мы частенько выезжаем отдыхать на природу, и он неплохо показывает себя, съехав с ровной дороги.

-8

Автомобилем, на данный момент, более чем доволен. Безумно рад, что купил именно ФФ2. Красивый дизайн, великолепная динамика, комфорт при движении – всё это про ФФ2. Всем, кто хочет приобрести данный автомобиль – советую!

-9
-10

P.S. Добавлю важный момент - зимой из сугробов выбирается без проблем, гребет хорошо. Возможно из-за хороших установленных шин марки Nordman - 4.

-11

Авто
5,66 млн интересуются