Найти в Дзене

Первый российский гиперкар Flanker F

Идея постройки гиперкара появилась у дрифт пилота Сергея Кабаргина-он же ddkaba. Flanker F стал вершиной его автодеятельности: Сергей просто захотел сделать новый шаг в российском дрифте, превзойти зарубежных звезд вроде Дайго Сайто, построившего чудо-машину из «Ламборгини», и создать гиперкар сразу по правилам одной из топовых дрифт-серий. Все кузовные части произведены из композитных материалов — карбон для интерьера и карбон-кевлар для экстерьера, там где необходимо больше прочности. И всего из примерно 100 частей машина обрела свои формы.
В дизайне экстерьера — эта машина стала более яркой, ее покрасили в оранжевый, а местами просто оставили чистый карбон. Все эти карбоновые детали дали свой эффект и автомобиль получился достаточно легким по меркам дрифта всего 1030 кг. Еще одной особенностью Фланкера является нестандартное расположение двигателя для гиперкара перед водителем. Flanker F с мотором V8 объемом 7,6 литра выдает мощность от 640 л.с. до 800 л.с. Его полностью разрабо
На фото: Flanker F
На фото: Flanker F

Идея постройки гиперкара появилась у дрифт пилота Сергея Кабаргина-он же ddkaba. Flanker F стал вершиной его автодеятельности: Сергей просто захотел сделать новый шаг в российском дрифте, превзойти зарубежных звезд вроде Дайго Сайто, построившего чудо-машину из «Ламборгини», и создать гиперкар сразу по правилам одной из топовых дрифт-серий.

Все кузовные части произведены из композитных материалов — карбон для интерьера и карбон-кевлар для экстерьера, там где необходимо больше прочности. И всего из примерно 100 частей машина обрела свои формы.
В дизайне экстерьера — эта машина стала более яркой, ее покрасили в оранжевый, а местами просто оставили чистый карбон.

Все эти карбоновые детали дали свой эффект и автомобиль получился достаточно легким по меркам дрифта всего 1030 кг. Еще одной особенностью Фланкера является нестандартное расположение двигателя для гиперкара перед водителем.

Flanker F с мотором V8 объемом 7,6 литра выдает мощность от 640 л.с. до 800 л.с. Его полностью разработали и собрали на территории России: даже двигатель скомпоновали из цилиндров Mast Motorsport и впуска Plazmaman Pro Series, а потом настраивали в московской компании GoshaTurboTech.

На фото: атмосферный двигатель NA/V8 RHS427
На фото: атмосферный двигатель NA/V8 RHS427

Автомобиль построен на базе Chevrolet Corvette C7, но это единственно сходство с этим автомобилем. Вся проводка, ходовая часть и монокок - это совместная разработка Сергея и компании Zenvo