Найти в Дзене
Rys. Bee

Джибитсы за $10 млн.

Как часто вас посещают непривычные, для вас мысли, которые возникают в голове и быстротечно потухают под гнетом рассуждений об адекватности и всей несерьезности происходящего. Если заглянуть в просторы интернета, можно натолкнуться на многочисленные истории о создании самых незатейливых вещах, принесших миллиарды своим авторам. История Шери одна из немногих, которая вдохновит вас на создание чего-то уникального и простого, что особенно необходимо всем нам в такой непростой период.

12 часов ночи. Усталые ноги волокли ее к стопке грязных стаканов на столе, которые так назойливо сверкали от кристалликов люстры. Эти я, видимо, забыла. Вздохнула, и, снова ее скрюченные руки начали вымывать вьевшуюся грязь с рельефа стеклянного стакана. Мне сорок, трое детей, пора бы уже и отдохнуть. Шери плюхнула мыльную губку о раковину, встряхнула руки и завернула в сторону лестницы, из своей кухонно - пленной комнаты. Не успела она прошаркать своими усталыми ногами мимо входной двери, как взгляд ее упал на кучу резиновых тапочек лежавшие, как дешевая кучка скидочных башмаков из блошиного рынка. Нет! Этого она не допустит. Стройный ряд резиновых тапок так увлек ее сознание, что Шери, позабыв о сне, вооружилась тюбиком дешевого клея и горсткой разноцветных страз. Тут она начала заполнять стразами дыры в тех самых резиновых тапочках. Это были всемирноизвестные Crocks. Именно в ту ночь, мама троих детей, создала множество пар с замысловатыми дизайнами, для своего многочисленного семейства.

Эти милые стразики настолько пришлись по духу детям, что с каждым днем стали поступать заказы от близких до директоры школы, где учились ее старшие дети. Спрос был на столько неожиаемым для них, что муж Шери подал идею создать свой веб-сайт. Так в 2005 году появилась компания Jibbits. И к августу 2006 года продажи милых сверкающих божьих коровок, бабочек, цветочков для тапочек Crocks достигли $ 2,2 млн. Семейное дело не имело ни бизнес плана, и не использовала ни один из маркетинговых инструментов. Шери и ее муж решили не идти обходным путем и напрямую обращались в магазины с предложением, где продавали резиновые тапочки. Позже, Шери, пришлось менять материал бусинок, так как стразы часто открывались и были достаточно хрупкими. Бессонные ночи и десятки проб выдали ожидаемый результат. Так проект мамы-домохозяйки Jibbits за 1,5 года начал наращивать обороты продаж с немыслимой скоростью. Через 1,5 года душевный подход к украшению самых обычных, незаметных резиновых тапочек принес Шери предложение, от компании Crocks производящей резиновые тапочки, о выкупе компании Jibbits за $ 10 млн . И семья Щмельцер не упустила свой шанс.

Теперь рассматривая аксессуары на тапках Crocks я всегда буду вспоминать историю успеха сорокалетней мамы - домохозяйки и вдохновляться ею вновь и вновь.

"Мы сели и устроили семейный совет — хотим ли мы превратить это в настоящий бизнес? У нас был непогашенный кредит на тот момент, и нам нужно было совершить прыжок веры — верили ли мы настолько в наш товар? Да. Хотели ли мы этого? Да. Если бы все провалилось, то мы бы смогли успокоить себя тем, что верили в свое дело и сделали, что могли", — Шери Щмельцер.

Подписывайтесь на канал, следите за новыми постами, делитесь с друзьями и ставьте лайки