Найти тему

DIDI на "низком старте" в Казани. Изменения за неделю, дата начала перевозок, требования к паркам. Информация из первоисточника

Оглавление

Всем привет!

С вами снова ITшник из лучшего таксопарка!

Сегодня речь пойдет о самой актуальной и обсуждаемой теме последнего времени: DIDI такси. 27.07.2020 года можно сказать, что произошло знаковое для всех причастных к теме "таксо-бизнеса" людей: стартовала регистрация в #DIDI такси в Казани (в этот разу уже "на совсем", как заверили представители регистратора). В одной из своих предыдущих статей я уже писал о "первой попытке" запуска набора водителей, который проработал ровно 1 сутки и был прерван на неделю с целью устранения технических недочетов и "доделки недоделок".

Что же изменилось за эту неделю?

Мы пообщались с представителем официального парка-регистратора в Казани и вот, что нам рассказали:

  • исправлены ошибки в "DIDI Водитель" (по словам представителя регистратора, за эту неделю IT специалистами компании была исправлена большая часть технических ошибок в приложении для водителей. К "глобальным" улучшениям относятся такие, как: актуализация навигации (карт), "доработка таксометра"-теперь стоимость поездки будет рассчитываться без ошибок, устранена проблема "самопроизвольного закрытия приложения" и т.д.);
  • открыт первый "центр водителей" в Бизнес-Центре "Рябина" (как предполагается данный центр возьмет на себя основную часть нагрузки по обработке передаваемой водителями информации, если говорить простым языком, то проверку документов, предоставляемых водителями. Думаете, что данный центр открыл сам агрегатор? Как бы ни так! Центр открыт официальным регистратором, но с соблюдением всех корпоративных стандартов);
Фото офиса DIDI
Фото офиса DIDI
  • утвержден список парков-регистраторов (в DIDI в отличие от Яндекс Такси "регистратором" или "подключашкой", как любят называть парки-партнеры многие водители стать может далеко не каждый. Список утверждается управляющей (читай дочерней) компанией со стороны агрегатора. На данный момент таких парков 8, и их список в ближайшее время расширять не планируется. Отбор парков-партнеров производился по принципу проверки на соответствие корпоративным требованиям.
  • очень сильные изменения претерпела серверная часть ПО, чему несказанно рады регистраторы (ручной "внос" данных практически устранен, система автоматизирована на 80%, теперь процедура регистрации водителя стала практически идентичной (как по действиям оператора, так и по времени аналогичной процедуре в альфа-агрегаторах);
  • уточнен тариф и стоимость поездки для водителей (не удивляйтесь, тариф будет пока один, который будет являться аналогом самого популярного тарифа агрегаторов: "эконома", минимальная стоимость поездки для водителя составит 300 рублей (в первый месяц работы, при условии, что его уровень будет Gold (золотой), либо выше);
  • официально утверждены доплаты водителям (их будет всего 3 вида: как вы поняли, это доплата за заказ, если чек будет меньше, так же будет доплата за брендинг в размере 1 000 рублей/неделя (брендировать автомобили кстати будут бесплатно) и как и было обещано, "гарант" который составит 7 000 рублей/день ( Но начисляться он будет при условии перевыполнения плана уровня на котором вы работаете не менее, чем на 20%), начислять его начнут после 2 недель льготной отработки и только в том случае, если водитель еженедельно "продвигается" на уровень выше. Так же представитель регистратора отметил, что начислять "гарант" будут независимо от дохода водителя, если им соблюдается условие продвижения по уровням, а так же условия перевыполнения плана. Это так называемая программ "лояльности водителей");
  • подтверждено "удвоение" стоимости заказов (оно будет происходить каждый 5-й заказ (для водителя разумеется), данная "плюшка" будет действовать в течении 1-го месяца, после "включения в Advance" и лишь в том случае, если у водителя нет нарушений);
  • подтверждена информация касательно иммунитета (действительно, первые 2 недели водители не будут подчиняться системе DIDI Advance, и их комиссия будет составлять 5% с заказа)
  • дан ответ касательно работы "напрямую" (официальный представитель "дочерней компании" еще раз подтвердил информацию о том, что взаимодействие с водителями будет осуществляться строго через парки-партнеры. Ни о какой работе "напрямую" с ИП и СМЗ "не может даже быть и речи". DIDI в очередной раз подтвердили, что их основная направленность это работа с парками, а не с частными водителями);
  • на официальном уровне утверждена максимальная процентная ставка для парков-партнеров (она составит 6%, при этом, как заверили нас представители парка-регистратора (мы общаемся с официальными представителями DIDI в Казани), на данный момент процент, который выставляют парки-регистраторы колеблется от 3% до 4%, в очень редких случаях (если быть более точным, то всего лишь в 2-х, процентная ставка парка составляет 5%);
  • назван срок запуска клиентского приложения и начала активных перевозок (приложение для клиентов будет запущено не позднее 15 августа этого года заверили нас представители компании).

Вот какие "преобразования" претерпел агрегатор за эту неделю, как видно, они пошли на пользу. Представители регистратора сказали, что "план по регистрациям" перевыполняется в среднем в 2,5-3 раза.

10 требований к паркам-регистраторам DIDI

По просьбам читателей опубликую требования к паркам (расписывать особо не буду, думаю, что все понятно и так будет тем, кто в теме!):

  1. ежемесячный оборот парка должен составлять не менее 800 000 рублей;
  2. доход (чистый) парка должен составлять не менее 250 000 рублей;
  3. парку должно быть не менее 4-х лет с момента регистрации (ИП/ООО), а так же парк должен находиться на рынке в качестве активного игрока не менее 2-х лет;
  4. у парка планирующего стать партнером не должно быть налоговых задолженностей перед налоговыми органами;
  5. в штате парка должны присутствовать: минимум 4 оператора для посменной работы в качестве операторов тех. поддержки, врач (фельдшер), либо должен быть заключен контракт с мед. учреждением на проведение предрейсовых осмотров, сроком от 1 года;
  6. на счету организации должна быть "неприкосновенная сумма" в размере 150 000 рублей (у Яндекс такси 50 000 рублей);
  7. договор аренды помещения (офиса) должен быть заключен на срок от года;
  8. парк должен иметь не менее 10 автомобиле в собственности (лизинг, кредит и т.д. учитываются);
  9. на момент заключения договора с головной управляющей компанией, в парке должно быть зарегистрировано не менее 50 водителей, сроком от 3х месяцев (в каком агрегаторе-не важно. Соответственно в том, с которым ранее сотрудничал парк);
  10. соблюдение "монобрендовости": при заключении договора с DIDI, парк-регистратор обязан разорвать все обязательства с другими агрегаторами.

Кстати, бывший исполнительный директор СитиМобил поддерживает выход DIDI на рынок, так как по его словам: увеличение конкуренции должно привести к развитию отрасли.

На этом по нововведениям все!

Спасибо за прочтение! Я искренне надеюсь, что данная статья оказалась для вас интересной и полезной (поверьте, я очень старался)! Оценивайте, комментируйте (хочется узнать ваше мнение по данному вопросу, обязательно пишите его в комментариях). И не забывайте подписываться на канал, что бы всегда быть в курсе последних новостей мира такси !

P.S.: если вы ищите парк, в котором можно не только работать, но и хорошо зарабатывать, зарегистрируйтесь здесь (комиссия 3% без дополнительных платежей и множество "плюшек для водителей).

Рекомендую прочесть:

  • Бонусы и "плюшки" DiDi: что, как и когда
  • "DiDi-шка крутится, монетка мутится": все о "псевдорегистраторах"