Всем привет!
Сегодня мы хотим рассказать, почему вообще возникают специалисты в сфере мерчандайзинга, которые уходят в свободное плавание. Все, кто работал в ритейле меня поймут 🙂
Иногда наступает тот самый момент, когда у тебя есть опыт и навык, а мотивации расти в компании нет.
Тогда ты решаешь применить свои знания и помочь тем, у кого есть ВСЕ (магазин, товар, бренд, персонал и т.п.), кроме ТВОИХ ЗНАНИЙ. Вот так и появилось наше агентство.
Кому же мы помогаем?
Давайте на примерах, это нескучно, доступно и сразу ставит все на свои места🙂
Пример 1: у тебя есть крутая идея по созданию бренда; ты - дизайнер, либо собрал команду крутых ребят, которая поможет тебе в реализации идеи. Вместе вы создали интересный и актуальный продукт, четко видите своих потенциальных покупателей. Теперь пора открывать для них магазин! И тут встает вопрос: как лучше это все расположить в зале? Как в развеске отобразить эту самую идею твоего бренда? Нужно ли вообще ставить это в приоритет? Визуальный мерчандайзинг помогает решить эти вопросы в кратчайшие сроки.
⠀
Пример 2: ты владелец магазина одежды. Плановые выручки радуют своим постоянством. Нет возможности взять в штат мерчандайзера. А нужно ли это? Все же, в общем, и так продаётся. Но хочется больше: высоких выручек, новых покупателей, восторженных отзывов от постоянников. Ты решаешь найти специалиста по услугам VM, который поможет тебе воплотить желания в жизнь. После сотрудничества с ним ты незамедлительно видишь результаты. Круто правда?🙂
⠀
Пример 3: ты купил франшизу. Ты начал свой путь к покорению сферы retail в своём городе. Теперь у тебя есть магазин, персонал и товар. Тебе дают свободу по презентации коллекций в магазине. И тут вопрос: а как это делать? Может нужно обучить персонал? Значит нужно найти курсы? А может их нет? А бывают консультации и обучение по VM онлайн? Ты находишь агенство по предоставлению услуг мерчандайзинга, которое закрывает все твои боли, причём делает это онлайн🙂
Наше агенство «Точка моды» - та команда специалистов, которая приходит на помощь руководителям из этих трёх примеров.
В итоге - нужный результат, довольные отзывы и дальнейшее сотрудничество.
Здорово правда? А главное, просто и понятно.
Ставь лайк, если интересно у знать о нас и нашей сфере ЕЩЕ БОЛЬШЕ 🙂