Всем очень сильно привет! 😌
И снова немножко спорная тема.
Читаю комментарии и всё больше убеждаюсь, что литровый спортивный мотоцикл для многих предел мечтаний и верх совершенства.
Если кто-то имеет другую точку зрения, этот кто-то либо боится такой техники, либо просто не имеет нужного количества денежков, чтобы купить вожделенный спортивный мотоцикл. Третьего не дано!
Даже на мото форумах и аналогичных онлайн площадках часто встречаются опросы типа «Стоит ли брать литр в качестве первого байка?», зато нет ни одного поста, по типу «Стоит ли брать энудрика как первый мотоцикл?».
Почему так сложилось? СпортЫ ШТО-ли красивее? Ну, не сказала бы! Заметнее и слышнее – да! Красивее – нет!
Далее буду излагать исключительно свои мысли по поводу «литров». Если некуда ездить (читай – нет дорог) – литровый мотоцикл – как гончая собака в коммунальной квартире: и потенциал есть, и желание, а мечется от стенки к стенке и не выше второй передачи.
Уж не знаю, шутка или правда, но кто-то выкладывал скрин объявления на Авито:
Продаю литровый спортбайк после 2-х месяцев использования. Причина продажи – я его боюсь.
Честно сказать, никому такого не желаю. Это значит, что человек сделал выбор, не подключая к процессу мозги. Общественное мнение и давление часто решает...
Встречала на Ютюбчике ролик, где мотоциклисты с «замазанными» лицами как бы между прочим признавались, что не используют свои спортивные «литры» на 100%. Почему? Да, потому что сцыкотоно! Прострелы по прямой, знаете ли, тоже надоедают, а входить в повороты с коленкой – не только страшно, но и опасно, особенно, если повороты сдобрены песком и дорожной пылью.
Подчеркну: я уважаю любой выбор, но в своем убеждении, что спортивный мотоцикл должен ездить по треку, пожалуй, останусь непреклонной. Если брать спортивный мот, то либо для трека (по большей части), либо как ТС выходного дня. В противном случае – так себе удовольствие.
НО! Если при виде спортА обжигает кипятком ноги, - надо брать!
Вот серьезно! Мото-хотелку не переломить (по себе знаю):
- понравится – продолжишь ездить и радоваться,
- не понравится – пересядешь на другой класс (или вообще откажешься от этой идеи). Главное – без последствий для здоровья.
И по традиции закончу фразой, которую все слышали, но, как оказалось, не все понимают: будущее за эндуро, ибо в ряде случаев вместо дорог только направления...
Спасибо за лайк и Ваше мнение в комментариО!
Подписывайтесь, поговорим! 👍😀