С вами вновь Натали и ее Коты! На этом канале я пишу о своей работе в самом уютном котокафе Новой Москвы.
Сегодня хочу поделиться с вами казусной ситуацией, которая порой случается со мной и коллегами. Я сама не знаю как правильно действовать в таких случаях, поэтому стало интересно вынести данный вопрос на обсуждение читателей.
Кафе находится на окраине в довольно семейном районе. Здесь много детей и они наши частые гости. Через большие окна хорошо видно одну из наших комнат и котиков, которые отдыхают на подоконнике, - что вызывает восторг и интерес.
Довольно часто к нам заходят посетители, спрашивая:
А у вас что тут правда котики? Настоящие? А можно зайти на пару минут посмотреть как это выглядит?
В таких случаях мы совершенно спокойно впускаем посетителей и не берем с них денег за несколько минут.
Напомню, что в заведениях подобно нашему оплата взимается не за еду/напитки (кроме отдельных позиций), а за время, проведенное внутри - поминутно.
И вот мы попадаем в ситуацию: точно так же заходят на пару минут дети, которые проходили мимо без взрослых. Мы, конечно же, впускаем, а потом... дети увлекаются процессом, в восторге бегают от кошки к кошке. А там уже и куртка как-то незаметно снята и повешена на стул, и в руках телефон, на который снимаются забавные видео... И в такие моменты трудно сказать: "Ну всё, собирайте вещи и уходите, если не будете платить."
С одной стороны, не хочется расстраивать детей, ведь они такие счастливые рядом с котиками, да и кажется, что от нас не убудет. А с другой стороны, конкретно наше кафе очень проседает по прибыли, а содержать животных и платить аренду - немаленькие деньги.
А что думаете вы? Стоит ли выпроваживать в таких ситуациях или нет?