Многие знают игрушку Dead by Daylight, она достаточно популярна и имеет хороший онлайн. Однако, как и любой мультиплеерная игра, она имеет недостатки в области баланса. О них я сейчас и расскажу.
Не смотря на то, что выживших тут 4 а маньяк один, выиграть за жертв достаточно тяжело. Этому способствует множество факторов, большинство из которых вводят разработчики.
Так, например, раньше в игре был баг, его суть такова: когда перепрыгиваешь через препятствие, то маньяк иногда мог нанести тебе удар. Да, это был именно баг и работал он не часто. Теперь же разрабы сделали это фишкой игры и теперь если маньяк находится на достаточном расстояние он в 100% случаев даст хит в окно. Это кажется незначительной проблемой, но в купе с другими причинами говорит о многом.
Далее нерф способностей выживших. Да, согласен. Некоторые способности были уж слишком сильными. Так например навык спринтер (который даёт 150% скорости при беге). Перезаряжался даже во время бега
Совместно с другими навыками вы могли бесконечно бегать от маньяка со скоростью Соника и он (маньяк) вас никогда бы не догнал.
Однако, проблема в том что разрабы переборщили с нерфом этих навыков до такой степени, что их перестали брать, помимо этого это были единственные полезные навыки на выживших. Остальные носят пассивных характер, такие как одолженное время
или освобождение
И таких навыков очень много и смысле перечислять их я не вижу.
Вы скажете "Ну занерфили самые имбовы навыки и что, есть же куча других!". Да, это так, есть куча других, но на фоне нерфа самых используемых навыков выживших вводят имбовые навыки для маньяков.
Так у маньяка появился навык, благодаря которому выжившим приходится выполнять скилл чеки на идеально при починке генератора, иначе он ломается (название и картинки не нашёл, поэтому и описал так подробно :D). Как только выжившие видят этот перк, то сразу ливают, потому, что перспектива 15 минут искать тотем, который снимает порчу и потом умереть на крюке мало кому интересна.
Различные перки на ваншоты и прочее.
Тут ещё маньяка завезли которому даже гоняться за жертвой не надо :
Можно просто выстрелить из ружья в жертву и притянуть её к себе, такой "маньяк домосед".
Рекомендация для разработчиков:
В следующий раз добавьте маньяка "бомбу". Он через минуту падает на карту и убивает всех выживших, и на этом всё, игра оканчивается поражением жертв. Думаю игрокам будет очень весело так играть.
"На этом всё, спасибо что дочитали мою статью. Хочу попросить вас поддержать меня и отслеживать мои публикации и дальше. Удачи!"