Мы хотим, чтобы вы забыли, что рассказывали ваши учебники истории. Обычно они рассказывают только одну сторону истории, полной нюансов. В этом слайд-шоу вы узнаете о редких открытиях, которые показали ту сторону истории, о которой не часто говорят. Они отрывают все эти слои историй, о которых вы, возможно, слышали, и раскрывают редко рассказанные факты, которые наверняка очаруют. Готовы ли вы услышать правду о событиях в истории, о которых, как вы думаете, вы уже знаете?
Мумифицированный монах внутри статуи Будды
В 2015 году исследователи из Нидерландов провели компьютерную томографию на статуе Будды. Внутри они нашли то, чего не ожидали вообще. Статуя пришла с мумифицированным монахом, который был там на протяжении тысячелетий. Исследователи выяснили, что внутри он просто поместил монаха в клочья с китайскими иероглифами. Чтобы мумифицировать себя, монаха, должно быть, посадили на специальную диету из ядовитого чая, которая обеспечила бы его тело слишком ядовитым для заражения личинками. Не многие монахи сделали это, но те, кто это сделал, почитались в их обществе.
Маска из зеленого камня в Теотиуакане, Мексика
Эта любопытная зеленая змеиная маска была найдена у основания мексиканской пирамиды в 2011 году. Однако это было не единственное, что там увидели археологи. Они нашли добычу у Теотиуаканской пирамиды Солнца, и считается, что она была спрятана там как подношение 2000 лет назад. Вместе с маской они нашли керамические и обсидиановые предметы прямо рядом с человеческими статуэтками из того же материала. Археологи считают, что маска была частью церемонии, так как она была рядом с другим предложением.
Османский поезд снабжения железной дороги Хиджаз в пустыне
Было много невероятных подвигов храбрости, которые произошли во время Великой войны. Одним из самых известных из них был Т.Э. Лоуренс, более известный как Лоуренс Аравийский. Он был отправлен на Ближний Восток в 1917 году, когда начал сбивать поезда, обслуживающие цепочку поставок Османской империи, с командой арабов. Когда война подошла к концу, они разрушили столько железных дорог и поездов, что их уже нельзя было использовать. Вместо того, чтобы перемещать освобожденные поезда, турецкий народ просто оставил их там.