Найти тему
elena.yanina.pro

Разрыв контракта с амбассадором

Как я уже писала, бренды болезненно реагируют на поведение, фразы, брошенные в соцсетях, интервью и на любое изменение в образе жизни своих амбассадоров. Тут, как говорится, один человек позорит весь род.  Реакция создателей и владельцев бренда предсказуема — разрыв контракта. Сегодня приведу в пример ряд случаев!

ВСЕ СЕРЬЕЗНО!

Мария Шарапова известна всему миру, как самая высокооплачиваемая спортсменка. Скандал разразился 7 марта 2016 года на конференции, когда Мария призналась в употреблении мельдония. Данный препарат был запрещён Всемирным андидопинговым агентством. Сразу после этой информации компания Nike приостановила свою работу со спортсменкой. Стоимость спонсорского контракта составлял 70 млн долларов. Это была не единственная компания, пожелавшая отказаться от сотрудничества с Марией. Porsche также приостановили контракт, швейцарская компания по производству часов Tag Heuer расторгла договора полностью. Мария Шарапова потерпела огромные убытки после этого случая, но это послужило отличной возможностью расширить свой бизнес-продукт. Ее собственный бренд конфет Sugarpova расширил спектр выпускаемой продукции.

Nike и Porsche возобновили контракты в 2017 году, когда Мария добилась сокращения срока дисквалификации.

-2

РЕГУЛЯРНО И БЕЗ УДОВОЛЬСТВИЯ

Компания Nike очень часто приостанавливает свои сотрудничества со звёздами. И не она одна. После обвинений в сторону Криштиану Роналду об изнасиловании, многие бренды изъявляли желание об отказе сотрудничества с мировой звездой. EA Sports, в чьей кампании FIFA был изображён Роналдо тоже высказали свою обеспокоенность ситуацией. В 2018 году полицейские из Лас-Вегаса возобновили дело 2009 года, спустя год был подписан договор о неразглашении деталей дела.  Но что примечательно! Криштиану является одним из немногих знаменитостей, с кем у Nike подписан пожизненный договор. После окончания дела, их сотрудничество продолжилось. Бренд высказывался в адрес футболиста положительно, чтобы повлиять на подтверждение обвинений. Ведь компания могла сильно пострадать, если бы они оказались оправданными.

Нам кажется, что это просто реклама…. Но все бывает намного глубже и даже опаснее.