На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Во времена СССР государство было монополистом во всех сферах жизни населения. Реклама - как способ здоровой конкуренции отсутствовал. Но она была. Ее задача заключалась в том, чтобы убедить читателя в нужном решении или показать где брать определенный товар.
И еще интересный момент. Именно тот случай, когда заказчик давал волю авторам.
Итак, к примерам:
Чему можем поучиться на данных примерах?
Посмотрите еще раз на примеры. Что их объединяет? Простота донесения главной мысли. Например, с плаката про туристическую прогулку читатель сразу видит почему круто выбираться с семьей в выходной на природу.
В плакате электрополотера читателю передается идея как он работает и чем может быть полезен. В крем-соде транслируется неповторимость вкуса.
Кроме простоты мы также можем подчерпнуть креативность реализации. Необязательно выстраивать слова как Маяковский. Но посмотрите как его строчки дополняются визуальным рядом. Именно поэтому, копирайтеру и дизайнеру следует работать бок о бок.
Читайте также: как выглядел первый мем?