Найти в Дзене
Dr. Click

Как использовать Stories Инстаграм для продвижения ваших продуктов

Оглавление

Хотите продвигать свои продукты и услуги с помощью Instagram Stories? Не знаете, как добавить заинтересованности и вовлеченности для ваших сторис? В нашей статье вы найдете верные приемы и решения для более эффективного использования Stories в вашем Инстаграме.

#1 Функция «обратный отсчет» в историях Instagram

Один из мотивирующих приемов для продвижения в сторис – это обратный отсчет.

Во-первых, его можно использовать как срок проведения акции, что будет подталкивать вашего потенциального клиента быстрее принимать решение о покупке.

Во-вторых, такой счетчик можно установить для запуска продукта в определенный день. Если кто-то из вашей аудитории тапнет на стикер обратного отсчета, у него будет возможность включить напоминание и получить своевременно уведомление, когда обратный отсчет закончится.

-2

#2 Стратегическое использование ваших сторис в Instagram

Наверняка для своего Инстаграма вы уже используете хайлайтсы. Но применяете ли вы их в своих рекламных кампаниях? Раздел хайлайтсов в вашем бизнес-профиле может здорово увеличить количество новых просмотров аккаунта.

В хайлайтсах вы сможете рассказать действующим и потенциальным клиентам о ваших промоакциях, поделиться отзывами клиентов и стимулировать продажи. Эта информация должна быть разбита на разные категории, чтобы пользователям было легко найти нужную информацию.

Какие темы стоит использовать в хайлайтс?

· О нас;

· Отзывы;

· Ваши точки продаж;

· Портфолио (Наши товары и пр.);

· Промоакции;

· И другая полезная для клиентов информация!

-3

#3 Проведение гивов в Инстаграм для развития социального доказательства

Создание социального доказательства с Instagram Stories - отличный способ получить больше продаж в вашем аккаунте. Организуйте розыгрыш призов, где заданием для участия будет размещение упоминания о вашей компании в личном аккаунте в сторис. Так вы получите новые просмотры заинтересованных пользователей. Для дополнительного импульса в продвижении опубликуйте эти отзывы в своих сторис.

-4

#4 Создавайте ажиотаж в Инстаграм-историях, рассказывая о дефиците товара

Сразу предупредим вас, что обманывать своих клиентов не стоит. Однако, если у вас действительно осталось всего несколько экземпляров популярных товаров или у вас появилась окно для записи на свои услуги – обязательно опубликуйте эту информацию в своих историях в Инстаграм. Эта тактика создает ощущение срочности, дефицита и социального доказательства.

-5

#5 Общайтесь с аудиторией через сторис в Инстаграм

Чтобы повысить интерес к вашей компании, отвечайте на вопросы своих фолловеров в Инстаграме. Создайте сторис и прикрепите к нему стикер «Вопросы». Так вы сможете дать ответы, которых жаждут ваши подписчики. Если ответ получается объемным – запустите прямой эфир. Так вы получите более вовлеченную аудиторию, которая будет следить и вчитываться в ваши сторис.

-6

Распространенные ошибки при публикации сторис в Инстаграм

Отсутствие описания. Вы наверняка встречали сторис от бизнес-аккаунтов, где не понятно, что они пытаются донести до публики, так как не используют никакого описания. Не забывайте о том, что большая часть вашей аудитории не следит за вами регулярно и для них нужны будут дополнительные пояснения. Также, возможно, некоторые фолловеры подписались на вас спонтанно и не имеют представления о том, кто вы. Поэтому, представляя свои истории им, убедитесь, что они будут понятны.

Обезличенное представление контента. Не будьте слишком формальными в сторис. Позвольте появиться там человеческим эмоциям. Часто именно такие вещи сближают вас с клиентом и заставляют их следить за вашими сторис.

Обилие саморекламы. Помимо отзывов и сообщений о важных событиях, происходящих в вашем бизнесе, делитесь ценным, познавательным, забавным и вдохновляющим контентом. Хорошее соотношение - 80% ценного контента и 20% рекламного. Вы же не хотите приучить свою аудиторию смахивать каждый раз, когда они видят ваши истории.

Вы уже много знаете об Instagram Stories, но, возможно, вам трудно понять, как использовать их в качестве рекламного инструмента. Начните с пяти приведенных выше советов, а по мере накопления опыта вы сможете изобрести собственные тактики продвижения в Инстаграм с помощью сторис.