Найти в Дзене
Шаровые статьи

Типы американских пожарных машин и их отличать

Оглавление

Пожарные машины развивались на протяжении последних четырех столетий, чтобы помочь защитить Землю и граждан разных стран. Первыми пожарными машинами были водяные насосы с двигателем - человеком, в которых не было места для персонала. Примерно в конце 1800-х годов угроза пожара в густонаселенных районах привела к появлению платных пожарных, оснащенных лошадьми, чтобы тащить ранние аппараты. Современная пожарная машина появилась в 1960-х годах, вооруженная водяными насосами, резервуаром и закрытыми сиденьями для экипажа. По мере того как угрозы пожара начали меняться, изменилась и специализация пожарной машины на месте происшествия. В своей самой основной форме пожарные машины оснащены шлангами, водой, оборудованием и персоналом, которые могут агрессивно бороться с огнем. Давайте посмотрим, как Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) стандарт 1901, стандарт для автомобильной пожарной техники классифицирует транспортные средства по типу и функциям.

Типы и классификации пожарных машин

1 галлон = 4,5 литрам

Структура автомобилей: Тип 1 И 2

Когда человек слышит пожарную сирену в развитом районе города, Тип 1 или 2 обычно реагирует на структурный пожар. Густонаселенные районы зависят от пожарного аппарата типа 1. Именно их вызывают для эффективного маневрирования на вызов и развертывания массива лестниц для достижения пожаров в приподнятых зданиях. Пожарные машины 1-го и 2-го типов-это устройства, предназначенные в первую очередь для структурного пожаротушения. Типичный грузовик вмещает от 400 до 500 галлонов воды, но должен соответствовать как минимум 300 Галлонам в соответствии с главой 18 стандарта NFPA 1901. Чтобы потушить пламя, содержащееся в строении, огонь должен быть атакован постоянным потоком воды, чтобы противодействовать теплу, выделяемому огнем. Часто количество воды, необходимое для тушения пожара, не может быть обеспечено только резервуаром. Это делает поиск надежного водоснабжения одной из самых фундаментальных и основных операций при прибытии на место пожара.

Когда автомобиль прибывает на место происшествия, устройство немедленно подключается к имеющемуся гидранту, и двигатель устройства откачивает воду, чтобы атаковать пламя. При оценке пожара знание длины линий атаки вашего аппарата, пропускной способности потока и GPM переноса воды может быть определяющим фактором в сохранении конструкции. Стандарт NFPA 1901 гласит, что авто типа 1 должен иметь минимум 1000 галлонов в минуту передачи воды, а авто типа 2 должен иметь минимум 500 gpm. Тип 1 имеет большую пропускную способность и главное потоковое устройство, которое идеально подходит для отделов, которые сталкиваются с угрозой высотных пожаров в своих городах.

После того, как пожарный инженер выстукивает двигатель водой, он или она должны затем определить средства шланговой системы доставки к горящему зданию. На типе 1 и 2 Стандарт NFPA 1901 требует, чтобы вы несли шланги толщиной 2 ½ дюйма и 1 ½ дюйма различной длины: 1200 футов X 2 ½ дюйма для типа 1 и 1000 футов X 2 ½ дюйма и 500 футов X 1 ½ дюйма для типа 2. Однако хорошо оборудованный аппарат типа 1 или 2 будет нести дополнительный шланг диаметром 5 дюймов, который пожарные подключат к пожарным гидрантам, чтобы дать огнетушащему усилию немного больше линии для подключения к источнику воды. Для обеспечения того, чтобы вода эффективно протекала от гидранта к соплу, давление нагнетания 150 фунтов на квадратный дюйм предписано стандартом NFPA 1901.

Кроме того, авто типа 1 и типа 2 оснащены возможностью перевозки 4 и 3 человек соответственно. Обычно на этих аппаратах встречаются СКБА, бензопилы и дисковые пилы, а также множество различных видов специализированного оборудования.

-2

Типы с 3 по 7:

Пожарная машина wildland-это машина, специально разработанная для оказания помощи в борьбе с лесными пожарами путем транспортировки пожарных на место происшествия и предоставления им доступа к воде и другому оборудованию, которое должно соответствовать NFPA 1906. Двигатели Wildland специально разработаны для техники pump-and-roll. Это тактика, когда автомобиль едет с включенным насосом, в то время как пожарный использует шланг для распыления воды на огонь.

-3

Автомобили типа 3 и 4:

Двигатели типа 3 и 4 имеют полный привод, чтобы облегчить движение по пересеченной местности, и должны иметь максимальную полную номинальную массу транспортного средства (GVWR) свыше 26 000 фунтов. Минимальное количество персонала, которое должен перевозить Тип 3, равно 3, в то время как Тип 4 должен перевозить не менее 2 человек. Тип 3s требуется NFPA 1906, чтобы иметь минимум 500 галлонов воды США и перекачивать 150 галлонов США в минуту при давлении 250 фунтов на квадратный дюйм. Двигатель типа 4 жертвует меньшим насосом и меньшим шлангом для большего бака объемом 750 галлонов. Тип 4 стандарт перекачивания составляет 50 американских галлонов в минуту при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Эти два двигателя часто выглядят похожими друг на друга, однако самое большое различие заключается в их минимальном персонале и емкости бака.

-4

Двигатели Типа 5,6 И 7

Пожарные машины типа 5, 6 и 7 имеют гораздо меньшую конфигурацию, чем типичные автомобили типа 3 или 4. Меньший корпус все еще позволяет отделу перевозить от 50 до 400 галлонов воды с маневренностью и доступностью, которых у вас нет в типе 3 или 4. Типы 5-7 широко используются для начального тушения, и их разрешенная максимальная масса оцениваются в порядке возрастания от 26 000 фунтов в автомобилях типа 5 до 14 000 фунтов в автомобилях типа 7. Эта классификация двигателей рассчитана на то, чтобы вместить как минимум 2 человека и нести шланги диаметром от 1 дюйма до 1 ½ дюйма.

1 дюйм = 2,54 см

-5

Краткое обобщение:

Типы пожарных машин определяются от самого большого до самого маленького размера, типы 1-2 являются самыми большими для перевозки больших насосов и лестниц для строительных пожаров, а типы 5-7 являются самыми маленькими для навигации по пересеченной дикой местности. Двигатели типа 3 и 4 - это двигатели среднего размера, построенные как для мобильности в дикой местности, так и для большой емкости воды. Общее различие между этими двумя двигателями состоит в том, что двигатели типа 4 имеют гораздо большие резервуары для воды, чем двигатели типа 3.

-6

Защита пожарных USA уже более 25 лет

Вот уже более 25 лет мобильное оборудование Бойсе служит пожарным USA, проектируя самые современные пожарные машины. Безопасность национальных пожарных является нашим приоритетом номер один, поэтому пожарные машины BME построены для защиты пожарных команд, защищая их от смертельных элементов, с которыми они сталкиваются при борьбе с пожарами. Наши пожарные машины спроектированы для пересеченной бездорожной местности, построены с усиленными Tig-сварными алюминиевыми трубчатыми корпусами и проходят испытания на наклон, чтобы выдерживать горизонтальные уклоны более 32 градусов. Пожарным машинам BME доверяют такие организации пожарной службы, как CAL FIRE и USDA Forest Service, а также многочисленные муниципальные пожарные службы по всей стране. На самом деле многие из наших аппаратов использовались для борьбы с недавними "мега-пожарами" в Калифорнии, Монтане, Орегоне и Айдахо.

Наши инженеры и механики имеют высокую подготовку, что позволяет им производить индивидуальные транспортные средства, построенные по любым спецификациям. Мы понимаем, что один размер не подходит всем в пожарной отрасли, так как каждый отдел и организация нуждаются в различном оборудовании, чтобы сделать свою работу. Вот почему мы известны нашим производственным процессом "built-to-spec". Вместо традиционного производственного процесса "печенья резак", где каждый грузовик построен одинаково и дополнительные спецификации взимаются в качестве дополнений, BME строит каждый из своих автомобилей на заказ для конкретных потребностей каждого отдела.

Если же вы каким то чудом добрались до конца этой статьи - огромное вам спасибо! Вы можете ознакомиться и с другими статьями на этом канале или ожидайте следующую шаровую статью)