Найти в Дзене
Лиза Вебер

Пейте дети молоко, а не то, что я вчера

Мы быстро подружились с Сонькиными подружками. Маша и Саша были абсолютно одинаковыми, пили одну и ту же водку, уединялись в ванной с одними и теми же парнями, придумывали одни и те же отговорки- почему это не просто перепихон, а большая любовь. Меня ванная комната привлекала только своей естественной функцией, поэтому все силы я тратила на беспробудное пьянство. Сейчас мне стыдно это вспоминать, а тогда эта была разноцветная(хотя, скорее просто в синих оттенках) веселая карусель. Каждый день новые люди, музыка, знакомства, игры в «бутылочку» и «правду или действие», я обожала брать роль бармена и делать коктейли. Правда, в силу того, что наш набор алкоголя был достаточно скудным, коктейли были по большей части из водки или пива, реже вина. А когда мои деньги начали подходить к концу, Сонька достала своё самое откровенное платье и, торжественно вручив, повела меня в клуб. Там, я узнала, что такое «разводить лохов на бабки». Мы пили коктейли в страшном количестве. Шоты, лонги, пиво,

Мы быстро подружились с Сонькиными подружками. Маша и Саша были абсолютно одинаковыми, пили одну и ту же водку, уединялись в ванной с одними и теми же парнями, придумывали одни и те же отговорки- почему это не просто перепихон, а большая любовь. Меня ванная комната привлекала только своей естественной функцией, поэтому все силы я тратила на беспробудное пьянство. Сейчас мне стыдно это вспоминать, а тогда эта была разноцветная(хотя, скорее просто в синих оттенках) веселая карусель. Каждый день новые люди, музыка, знакомства, игры в «бутылочку» и «правду или действие», я обожала брать роль бармена и делать коктейли. Правда, в силу того, что наш набор алкоголя был достаточно скудным, коктейли были по большей части из водки или пива, реже вина.

А когда мои деньги начали подходить к концу, Сонька достала своё самое откровенное платье и, торжественно вручив, повела меня в клуб. Там, я узнала, что такое «разводить лохов на бабки». Мы пили коктейли в страшном количестве. Шоты, лонги, пиво, все что нам покупали неуверенные одинокие мужчинки. Главное было найти жертву, а дальше дело за малым, мило общаешься вся такая невинная, обмениваешься телефончиками, а после клуба начинаешь тянуть из него деньги. Как показала практика, чем хуже и беднее выглядел мужичок- тем больше денег он присылал, предвкушая сладострастные ночи, которые мы ему обещали. Иногда, Сонька уезжала на эти самые ночи, поэтому была самой богатой. Маша и Саша тоже пытались заниматься этим нелегким делом, но сдавали на стадии выпивки.

Мне нравилась такая жизнь, я уже не думала ни о Владике, ни о Боголеповне, ни о чем. Каждый день был праздником, утро начиналось в три часа дня, мы могли проснуться, открыть шампанское и заказать роллы, могли весь день валяться в кроватях, могли сорваться на дачу к очередным знакомым на сутки. Я была стрекозой, какую ни один муравей не образумит. И так и есть. Потребовалось три муравья, чтоб я остановилась.

——

я расскажу вам в следующей главе, как муравьи иногда могут охренеть.