Найти тему
Никита Леньков

Третий инструмент управления обществом. Размножение.

Третий инстинкт – размножение. Транснациональный корпорации поставили инстинкт задуманный природой себе на службу. Естественное желание любого живого существа иметь потомство – сегодня извращено до неузнаваемости. Сам смысл отношений с противоположным полом искажён. Сегодня это совершается не с целью создать семью, а с целью получения удовольствия. И это – бизнес. Инстинкт размножения позволяет реально зарабатывать деньги. Начиная от рекламы с полуголыми девицами, которая в разы больше привлекает внимания, и заканчивая тем, что человека с гипертрофированным инстинктом влечения к противоположному полу – можно заставить купить и сделать, без преувеличения, - всё, что угодно. Под это дело «впариваются» абонементы в спортзалы, всякие методики похудения, чудо-таблетки, а какие капиталы зарабатывают так называемые «мастера пикапа» - вы себе и представить не можете. Один такой семинар – обеспечивает им безбедное существование на несколько месяцев, а то и лет. А о том, какие циничные и безнравственные концепции продвигают эти, с позволения сказать, люди – страшно себе представить. И это всё – чей то бизнес. 

Часто можно слышать, что это «естественно и природно». Однако глядя на те извращения, которые сегодня продвигаются в обществе, становится совершенно очевидно, что этот природный инстинкт гипертрофирован и преувеличен и самое главное – это сделано намеренно и в интересах крупного бизнеса. Практически любой продукт или услугу можно продать, «надавив» на гипертрофированный инстинкт размножения потребителя. Реклама с полуобнажёнными девушками – яркий тому пример. И это при том, что рекламируемый продукт, зачастую даже не имеет никакого отношения к данной тематике. Даже зубную щётку и ёршик для унитаза – почему то рекламирует именно полуобнажённая девушка модельной внешности. Случайность? Наверное. Видимо, другой кандидатуры для рекламы просто не нашлось. 

#научи хорошему 2.0