На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Алгоритмы ВКонтакте, Ютуба, Инстаграма, Одноклассников, Яндекс.Дзена и других устроены таким образом, что комментриуемые записи получают бОльший охват.
Об этом знают авторы и контент-маркетологи. Именно поэтому вы слышите от любимого блогера: "Оставляйте свои комментарии". Именно поэтому организуются конкурсы с призом за самый остроумный комментарий.
Все почему? Системы научились распознавать и отличать комментарии.
И возникает вопрос, как побудить читателей оставлять конструктивные комментарии?
Три простых совета. От простого к сложному.
Первый - задайте вопрос в конце поста
Чисто психологически проще отвечать на вопрос, чем реагировать на призыв "Оставляйте комментарии!". Попробуйте задать в конце публикации вопрос по теме.
А можно и так:
Второй - вызывайте эмоции в содержании
Люди хотят делиться мыслями, которые вызывают эмоции. Почему офисные коллеги любят слушать того, у кого прошли самые яркие выходные? Да потому что интересно слушать как говорит человек. А почему он делится? Потому что яркое эмоциональное переживание.
Как это перенести в тексты постов?
Добавьте эпитетов, ритмику, личное отношение. Вот для сравнения:
Третий - провокация
Опасный трюк. Вы можете получить много конструктивных комментариев, которые будут негативно высказываться о вашем посте. Вот представьте, какое обсуждение мог бы собрать пост: "Почему поправки в Конституцию это круто?".
Мог бы.
Сложность заключается в том, что если вы и решили озвучить мнение, которое отлично от большинства, то вам нужны железные аргументы.
Читайте также: Сколько будет стоить рекламный пост во всех соцсетях Варламова?