Найти в Дзене
SMMplanner

Как побудить читателей оставлять комментарии к постам? 3 полезных совета

Оглавление

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Алгоритмы ВКонтакте, Ютуба, Инстаграма, Одноклассников, Яндекс.Дзена и других устроены таким образом, что комментриуемые записи получают бОльший охват.

Об этом знают авторы и контент-маркетологи. Именно поэтому вы слышите от любимого блогера: "Оставляйте свои комментарии". Именно поэтому организуются конкурсы с призом за самый остроумный комментарий.

Все почему? Системы научились распознавать и отличать комментарии.

У варианта справа вес будет больше
У варианта справа вес будет больше

И возникает вопрос, как побудить читателей оставлять конструктивные комментарии?

Чтобы еще уровень обсуждений был подобен фильму "Гараж"
Чтобы еще уровень обсуждений был подобен фильму "Гараж"

Три простых совета. От простого к сложному.

Первый - задайте вопрос в конце поста

Чисто психологически проще отвечать на вопрос, чем реагировать на призыв "Оставляйте комментарии!". Попробуйте задать в конце публикации вопрос по теме.

А можно и так:

Пост размещен в паблике по интернет-маркетингу
Пост размещен в паблике по интернет-маркетингу

Второй - вызывайте эмоции в содержании

Люди хотят делиться мыслями, которые вызывают эмоции. Почему офисные коллеги любят слушать того, у кого прошли самые яркие выходные? Да потому что интересно слушать как говорит человек. А почему он делится? Потому что яркое эмоциональное переживание.

Как это перенести в тексты постов?

Добавьте эпитетов, ритмику, личное отношение. Вот для сравнения:

Смысл один и тот же по сути. Только на пример справа хочется ответить
Смысл один и тот же по сути. Только на пример справа хочется ответить

Третий - провокация

Опасный трюк. Вы можете получить много конструктивных комментариев, которые будут негативно высказываться о вашем посте. Вот представьте, какое обсуждение мог бы собрать пост: "Почему поправки в Конституцию это круто?".

Мог бы.

Сложность заключается в том, что если вы и решили озвучить мнение, которое отлично от большинства, то вам нужны железные аргументы.

Читайте также: Сколько будет стоить рекламный пост во всех соцсетях Варламова?