Найти тему
Алан Фат

Идеальный автомобиль для россиян

Недавно в Дзене наткнулся на статью, где автор фантазирует на тему идеального автомобиля для россиян и жалуется на современные авто с турбодвигателями и непродолжительным ресурсом. И предлагает для россиян простые автомобили с атмосферными двигателями. В пример он приводит Фокус 2, который в свое время был бестселлером. Но для идеального авто для автора он не дотянул, поэтому был укомплектован 6-ти ступенчатым автоматом. Также автор учел фактор российских дорог и увеличил клиренс автомобилю и установил пластиковые накладки по периметру. В итоге получился аналог Весты Кросс только от Форда.

Форд фокус 2
Форд фокус 2

Я как фанат марки Форд очень уважаю второй фокус и частично согласен с автором. Конечно, для многих россиян предпочтителен автомобиль с атмосферным двигателем и классическим автоматом. Автомобили в стиле «Кросс» также раскупаются, как горячи пирожки. Но автор не учел нескольких факторов. Первый фактор – это цена автомобиля. В сети очень популярно мнение о том, что Фокус 3 провальный автомобиль и не стоит своих денег. Куда это за новый фокус платить больше миллиона рублей? Толи дело второй фокус. И место в нем много и цена адекватная. Ведь это была самая доступная иномарка. Не нужно было выпускать третий, а продолжать делать второй фокус по старой цене, и было бы счастье – говорят и пишут люди в интернете.

Фокус 3
Фокус 3

Глядя на это, понимаешь, сколько наивных людей проживают в нашей стране. Если бы второй фокус выпускался бы до сих пор, то он бы все равно стоил чуть дешевле третьего фокуса. Сейчас Рио и Солярисы продают за миллион сто. Как автомобиль С –класса с большей базой, с оцинкованным кузовом(12 лет гарантии от сквозной ржавчины), с прекрасно настроенной подвеской и многорычажкой сзади будет стоить как новый Рио? Я даже не буду писать про мягкий пластик и шумоизоляцию в фокусе. Это вам бесплатно сделают? В по итогу второй фокус все равно стоил бы как и любой автомобиль С-класса, ну может немного дешевле. А покупатели ныли, что Форд зажрался и не обновляет фокус, как это делают другие производители и продажи также сократились. Никакой атмосферный движок с автоматом с гидротрансформатором не спасет от спада продаж(пример фокуса 3 ресталинга, где были такие комплектации, а покупатели все равно говорили, что за такие деньги фокус не купят, хотя цены были в рынке С-класса). Сам С-класс вымирает в России. Люди берут либо более дешевый В-класс, либо чуть добавляют и берут D-класс, а в большинстве случаев просто берут кроссовер за эти деньги.

Форд Куга
Форд Куга

Вторая проблема в статье автора – это Форд Куга. Да, ведь это и есть Фокус кроссовер с атмосферным движком. Зачем автор изобретает велосипед –непонятно. Ведь идеальный автомобиль уже существует(точнее существовал) на российском рынке. Только единороги бывают в сказках, как и дешевые автомобили. Куга хороший автомобиль, только она не может стоить как второй фокус в свое время. И люди покупают более дешевую Кретту. Ну а как вы думаете, пользовался бы спросом Фокус 2 Cross и сколько бы он стоил в наше время? Или у вас на примете есть свой идеальный автомобиль?

Авто
5,66 млн интересуются