Уже начались продажи корейского кроссовера Hyunday Venue с необычной трансмиссией. Новая коробка передач представляет собой "механику" , только без педали сцепления.
Рычаг трансмиссии обычный, с Н-образным ходом, все стандартно. Шесть передач передних и одна задняя,вроде ничего необычного. Только вот педалей в новом авто всего две.
За сцепление отвечает "датчик намерений", он связан с трансмиссией. Пока водитель вручную переключает скорость, блок управления коробки в автоматическом режиме отключает и подключает диск сцепления.
Hyundai Venue с двухпедальной "механикой" будет доступен только с 120-сильным турбомотором с объёмом в 1.0 литра.
Компания Hyundai утверждает, что хоть и новая технология iMT берет на себя момент с работой сцепления, все равно водитель остаётся максимально вовлечены в процесс вождения, почти как и на обычной "механике" . Так же в корейской компании утверждают, что эта коробка передач будет настолько же экономична, как и классическая "механика".
Возможно, Вы уже заметили, что в таких автомобилях как; Kia Rio, Xceed, Ceed, Hyundai i20 и i30 ранее уже использовалась трансмиссия с названием iMT. Различие в том, что в этих авто система самостоятельно выжимала сцепление, чтобы разорвать связь с двигателем и перейти в режим наката без участия водителя. Эта версия iMT позволяет экономить топливо.
В июле 2020 года Hyundai Venue начали продавать в Индии. Будет ли этот кроссовер поставляться в другие страны пока не известно.
Я считаю, что в больших городах с пробками такая система была бы актуальна, ведь в пробках на таком авто больше не будет отниматься левая нога от постоянного выжимания сцепления. В то же время она будет достаточно экономична, по сравнению с "автоматом".
Что вы думаете по этому поводу?
Не забудьте подписаться на канал!