Найти тему
Я в «Пятёрочке»

История успеха Елены Кучиной — как постоянно расти в «Пятёрочке» и почему важно откровенно разговаривать с сотрудниками

В «Пятёрочке» существует множество возможностей для развития и карьерного роста. Одной из них воспользовалась Елена Кучина — супервайзер кластера «Мурманск», которая пришла в торговую сеть в 2016 году.

Елена Кучина пришла в торговую сеть в 2016 году на позицию продавца-кассира из небольшого частного магазина, где до этого проработала 6 лет. Изначально Кучина планировала проработать полгода и уехать в отпуск, но поскольку «Пятёрочка» — крупный ритейл с практически безграничными возможностями для роста, Елена решила приложить все усилия, чтобы стать директором магазина.

В 2017 году Кучину уже назначили на позицию заместителя директора, а ещё через полгода она стала директором магазина. С 2019 года она работает супервайзером и управляет группой разных магазинов сети.

Теперь Елена Кучина на собеседованиях с будущими сотрудниками рассказывает на своём примере, чего можно добиться. Кроме того, по итогам апреля и мая в группе магазинов, где она работает супервайзером, не было ни одного увольнения.

«Очень важно с людьми общаться, учить, проводить с ними время и проявлять свою заинтересованность. Всех продавцов я знаю поимённо. Они не стесняются ко мне подходить, спрашивать. Я их учу, всегда подхожу и говорю: ”Давай сделаем вместе”.
С людьми нужно разговаривать. Например, если человек хочет уволиться, то я еду в магазин, чтобы поговорить лично. Здесь я проявляю лояльность, пытаюсь поменять график, если это требуется, скорректировать условия, чтобы сотрудник не уходил», — рассказывает Елена Кучина.