Бессмертные воины под предводительством Шарлиз Терон веками сражаются за благополучие человечества - такой он, новый проект Netflix "The Old Guard" / "Бессмертная гвардия".
Резвый экшен-боевик переполнен жестокими сценами насилия, что роднит его с удачной франшизой про Джона Уика. Шарлиз Терон перезагрузила карьеру, всерьез заняв место в локомотиве феминистского движения.
И пока самые крикливые усердно исписывают социальные сети о трудностях жизни женщин в современном мире, Терон один за одним создает мощнейшие постмодернистские образы женщины-воительницы, которая не борется за свои права – она защищает мир, в котором ее право уже никто не смеет оспаривать.
А началось все с Фуриосы из «Безумного Макса», сводившей с ума фанатов франшизы, которые просят, вернее даже сказать, требуют сольный фильм.
Потом была и «Взрывная блондинка» - необычайно стильное шпионское кино, которое показало, что может прийти на смену бондиане – и опять здесь Терон в убийственном образе сильной и независимой.
Даже в смешном и несерьезном «Форсаже» - одном из самых сексистских кинопроектов последнего времени - героиня Терон очевидно сильнее многих мужчин, и останавливает ее злодейский гений только собственное желание.
Конечно, актриса оскорбилась, когда ей, сорокалетней, предложили роль матери Чудо-женщины (с исполнявшей роль Галь Гадот у Терон разница всего 8 лет) – Терон самой в пору было бы сыграть эту роль и триумфально ворваться в комиксы. В итоге роль Ипполиты - матери амазонки Дианы сыграла Конни Нильсен, которая старше Терон на 10 лет.
Нынешняя «Бессмертная гвардия» переполнена в большинстве своем ненужными смыслами: кино буквально расходится по швам от перегрузки лишним контекстом, необязательными и очень простенькими историями множества персонажей, зачастую забывая о главной героине, которая такого внимания стоит. Спишем это на то, что концовка, как и добрая половина фильма, самонадеянно кричат о сиквеле, который, вроде бы, дело решенное.
В восьмидесятые, тучные на мускулинных героев-воинов, вышел «Горец», где бессмертные воины-шотландцы сражались с себеподобными на протяжении многих веков.
Сейчас, в только-только зачинающиеся двадцатые, пресытившаяся брутальностью супергероев публика требует другие истории – и Шарлиз Терон в образе Коннора Маклауда (да простит Кристофер Ламберт) – намного более убедительна и актуальна.
7/10
Поддержать канал можно:
- поставив лайк 👍🏻
- подписавшись ☑️
- написав комментарий 💬
Спасибо!