Вчера я, всё-таки, собрала себя в кучку и выбралась с Викой на озеро. Молодец, ага. Увы, никого из друзей девицы не было, так что ей было малость скучновато. Но лучше, чем дома же.
Потом отправила обеих дев покупать ролики Вике, а сама потопала гулять с мелким человеком, который рвался всё в сторону центра.
Заодно младшей девице купили обувь на осень. Хотела ещё сразу и сменку к школе, но не срослось.
День выдался очень тёплый. Правда, к вечеру над городом нависли тучи, но нет, никакого дождя.
В общем, неплохой такой был день, ага.
Решила, что надо бы старшей девице починить уже её телефон. А то пока дождётся она свою основную зарплату...
И вот выхожу я, значит, с утра из дома в достаточно хорошем настроении, даже договорившись, что Лера поучит сестру кататься...
В общем, это... Запнулся, упал, очнулся...
На ступеньке зацепилась и подвернула ногу. Благо, на ступеньке в магазине, поэтому оперативно нашёлся и стул, и лёд. Казалось бы, ерунда, но не наступить. Совсем никак.
Поехала снимок делать. Организм тем временем решил выбросить адреналин. При вставании (на здоровую ногу, то есть не про болевой шок история), темнеет в глазах, кружится голова и тошнит. В регистратуре подпись ставлю, а руки дрожат, линия ровная не выходит. И пот, зараза, настолько, что волосы, как после душа, на джинсах и футболке аж вполне себе пятна мокрые. Нога при этом терпимо.
Списалась со знакомым медиком, он говорит, что так бывает и это вариант нормы. И на том спасибо.
Доскакала до направления на снимок.
Час с лишним сидела в очереди на кабинет рентгенографии. Забавно, что все туда шли с травмами в левой части тела. У кого колено, у кого грудная клетка, у кого рука, но всё слева.
Доскакала до врача. А тот и говорит, мол вот тут вижу что-то что может быть осколком, а может быть давней или даже врождённой деформацией, так что надевайте фиксатор, пейте таблетки и если лучше не станет, топайте по месту проживания на повторный снимок.
Купила фиксатор за полторы тысячи и таблетки. На мазь рука не поднялась разориться. Допрыгала по ступенькам до выхода, вызвал такси. А скамеек во дворе нет. И такси под шлагбаум никто не пустит. А здоровая лапка устала, а скакать ещё далеко. Фельдшер со скорой, доставившая очередного пациента, говорит, надо ж было попросить коляску. Только просить особо не у кого. Даже с переломом люди скакали своим ходом, ага. А на крыльце у дома четырнадцать ступенек, а потом до лифта и дальше.
И главное, что лапка-то не проходит. До этого подворачивала и ходила, а тут даже пальцами больно шевелить и положение менять.
Тем временем у тётки на сегодня день занят, поэтому с мелкими сидела мама. Они там хорошенько так поцапались из-за того, что мама стала рассказывать внукам, что те чересчур жирные и надо с этим срочно что-то делать иначе все дразнить будут. Тут как раз Лера к ним заскочила и попыталась вступиться. И припомнила мои детские фото, где я сильно покрупнее Димы. А ещё спросила, зачем было приносить мелким по шоколадке, если от этого и толстеют. Дурацкая попытка, в общем.
Лежу теперь и думаю, когда ходить-то получится. А то даже в туалет на порожек запрыгивать — то ещё удовольствие. (Если кто проходил — делитесь, что ли, опытом, а то я как-то раньше ходила с распухшей ногой с синяком, но ходила).
Досадно, что все эти покатушки в больницу и фиксатор обошлись ровнёхонько в стоимость ремонта телефона старшей девицы, который теперь накрылся. И не ходить тоже не очень. Браслет, кстати сегодня насчитал тысячу шестьсот шагов, из которых половина на одной лапке.