Найти в Дзене
Неу(Ё)мные заметки

О том, как народ побеждает интеллигенцию

Серега из тех деревенских парней, в которых чувствуется основа государственности. Дрова рубит так, что не только щепки летят, но и паленья, пьет самогон как чистую воду, анекдоты рассказывает собственного сочинения, еще спасатель, профсоюзный лидер и лидер общественной организации. Большой, волосатый весь, но это и так понятно. Не глядя топор в дерево кидает, и всегда попадает только в дерево. Дима из маленького военного городка, на работе, кроме (вернее, вместо) науки бумажки перекладывает. Стоят без маек, так, что сразу видно, что правда на стороне народа, а не интеллигенции. Но когда ж интеллигенция была с этим согласна. Берет Дима топор и тоже кидает. Не попадает. Не в дерево, ни в машину Сереги. Решил не останавливаться, попробовать еще раз. Но мы Диму любим, игрушку пока не отобрали, отвели в сторону, показали другое дерево, которое далеко от машин. Дима опять не попал, вернулся на прежнюю позицию. После третьего раза встала жена Димы, отобрала топор с таким видом, что к ней даже Серега подойти побоялся. Дима погрустнел, выпил еще. На столе увидел нож, стал им кидаться. Тоже мимо, потому что дерево большое, а нож маленький. Пошел в лес. Но нож такой маленький, что найти его в лесу оказалось сложным. «Да он мне никогда не нравился», - сказал Дима как рогатый мужик про жену, которая ушла к другому. Взял второй (и последний) нож, но это был нож Сереги, тот бросил женщину, с которой танцевал, потому что женщин много а ножи в походе ценятся, отобрал свой нож, нашел нож Димы в лесу, пошел танцевать дальше. После пятого захода в лес за ножом Димы и пару снятых роликов для тик-тока, встала его жена с топором. Все присели, даже Серега. Теперь у нас ни ножа, ни топора, зато машины все целые стоят, деревья тоже