В этой статье не будет очевидных и всем известных шедевров с неожиданными концовками, типа «Шестого чувства» и «Острова проклятых». Здесь я привожу тех представителей своего жанра, которые вы могли запросто пропустить.
Из морга ночью пропадает труп женщины, а сторож, в ужасе убегая от чего-то, попадает под машину. На место происшествия прибывает полиция и пытается разобраться, что привело к загадочным событиям.
Великолепный триллер, местами камерный, с интересными флешбеками и вниманием к деталям. Захватывает внимание зрителя с первых минут и не отпускает до финала.
К сожалению, испанские фильмы как-то избирательно попадают в кинопрокат в России, и конкретно у этого фильма на момент написания статьи до сих пор нет официальной локализации. Я, например, смотрел его в одноголосом любительском переводе, чего всегда стараюсь избегать. Однако, уже спустя пару минут после начала я совершенно перестал обращать внимание на озвучку: меня всецело поглотил сюжет.
Настоятельно рекомендую к просмотру!
Молодой бизнесмен Адриан Дориа обвиняется в убийстве любовницы. Завтра состоится слушание дела в суде, а сам он пока находится под домашним арестом. Чтобы выработать идеальную линию защиты, он прибегает к услугам лучшего специалиста в таких делах – Вирджинии Гудман.
И снова испанский триллер, от режиссера «Тела», с Марио Касасом в главной роли. И снова автору удалось снять запутанную захватывающую историю.
По моему мнению, хороший детектив от плохого отличает возможность самому догадаться, каким будет разгадка, если внимательно смотреть и подмечать все детали. Здесь именно такой пример: финал не банален и не очевиден и, вероятнее всего, вас удивит. Однако, если вы решите пересмотреть фильм, то увидите все зацепки, заботливо расставленные авторами.
В маленьком сонном городишке в Альпах под Рождество пропадает 16-летняя Анна Лу. Девушка вечером выходит из дома и словно растворяется в тумане. Никто ничего не видел, трупа нет, подозреваемых тоже. Город обращается за помощью к инспектору Фогелю – известному в стране специалисту по маньякам и пропавшим людям.
Блестящий детектив с участием Жана Рено, пусть и не в главных ролях (помещение его на афишу преследует явно коммерческие цели). Хоть фильм совсем немного затянут (ему бы быть минут на 15 покороче), но развязка того стоит. Это мастерски сплетенная паутина из нескольких сюжетных линий, протекающих в разное время. И даже когда кажется, что все тайны режиссер уже раскрыл, оказывается, ему еще есть, чем вас удивить.
Сэм - астронавт, работающий по контракту на горнодобывающем комплексе, расположенном на Луне. Единственным компаньоном Сэма за три долгих года на станции является говорящий робот ГЕРТИ, а прямой связи с Землёй нет. Незадолго до окончания контракта и возвращения домой астронавт знакомится со своим сменщиком...
Данная картина - настоящий театр одного актера, оскароносного Сэма Рокэулла. Подавляющую часть экранного времени мы видим только его и слышим голос Кевина Спейси, озвучивающего робота ГЕРТИ. И это потрясающая работа.
Возможно, фильм немного выбивает из общего ряда, т.к. все сюжетные повороты становятся нам известны не в самом конце, а скорее во второй половине фильма. Однако, погрузившись в происходящее на экране, вы вряд ли откажете себе в удовольствии узнать, чем все закончится.
Прекрасный образец камерной научной фантастики.
В городе пропадают две шестилетние девочки. У полиции нет никаких зацепок, кроме единственного потасканного фургона, который видели на улице, где играли девочки до исчезновения. Владельца фургона находят, но у полиции не хватает улик, чтобы связать его с пропажей детей. Обезумевший от горя отец одной из них, Келлер Довер, не верит, что полиция способна помочь, и решает взять дело в свои руки...
Главные роли в картине исполняют звезды мирового кино: Хью Джекман и Джейк Джилленхол. Эта многогранная лента задает сложные вопросы, в том числе на что может пойти убитый горем отец для спасения своего ребенка. У фильма очень мощная драматическая и психологическая составляющая. И как детектив он тоже вполне полноценен: все узлы мы распутаем только в самом конце, а фактически кино держит в напряжении до последнего кадра - и это не пустые слова.
Картина достойна занять почетное место в фильмотеке любого любителя детективных драм.
Если вы вспомните какие-либо другие примеры фильмов с неожиданной концовкой, незаслуженно обделенных вниманием - обязательно напишите о них в комментариях.
Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк этой статье.