1. Определитесь с целью
Первым делом нужно ответить себе на вопрос — зачем вам профиль в Тик-Ток, и собираетесь ли вы в нем зарабатывать?
Какие могут быть цели:
- У вас свой бизнес, и вы хотите привлечь покупателей из Тик-Ток.
- Вы хотите стать известным + зарабатывать за счет популярности.
- Вы создаете профиль исключительно с целью заработка на рекламе.
- Вам нужен трафик для других соцсетей, где сложнее раскрутиться, например, для канала на YouTube или странички в Instagram.
2. Выберите нишу
Сейчас в Тик-Ток выстреливают такие ниши:
- юмористические видео;
- танцевальные;
- музыкальные — вокал, каверы;
- лайфхаки, туториалы;
- профили специалистов — врачи, юристы, фитнес-тренеры, психологи, преподаватели, фотографы;
- все, что связано с визуализацией — рисование, анимация, залипательные видео экспериментов;
- социальная тема;
- спорт;
- треш видео — необычная внешность, фрики;
- ролики с животными;
Кстати, в сети нередко встречается совет делать несколько аккаунтов в Тик-Ток на разные ниши, а затем развивать тот, на котором получается набирать больше всего просмотров.
3. Откажитесь от накруток
Накрутки, а также другие нарушения правил соцсети приводят к бану роликов или всего аккаунта в целом. Сейчас в ТТ есть следующие виды бана:
- теневой бан — ролики перестают попадать в рекомендуемое;
- бан конкретного ролика;
- бан всего аккаунта;
- бан за нарушение правил во время прямого эфира (например, алкоголь или сигареты в кадре).
4. Смотрите, что сейчас в тренде и снимайте на эти темы
Для этого просматривайте раздел рекомендуемых видео, мониторьте популярные челленджи. Особенно это помогает на первых этапах, когда нет четкого плана и идей, что снимать.
Как пользователи создают контент для Тик-Ток:
- Придумывают оригинальный сюжет и выкладывают в соцсеть.
- Смотрят, что делают другие, полностью копируют или стараются сделать лучше.
В первом случае нужно потратить время на поиск идей — какие-то «зайдут» аудитории, какие-то нет. Во втором случае вы не тратите время на эксперименты, а просто штампуете похожие ролики, которые уже популярны. Но не надо копировать содержание видео один в один — добавьте хоть что-то от себя.
Конечно, всегда лучше создавать что-то новое, но все зависит от того, какие цели вы перед собой ставите. Если задача просто быстро набрать подписчиков и выкладывать как можно больше роликов — можно брать за основу чужие идеи и делать свою интерпретацию.
Следить за рекомендуемыми видео и челленджами нужно для того, чтобы снимать то, что в ТОПах, а не выкладывать ролик на давно устаревшую тему. Например, если сейчас зайти в Тик-Ток с липсинками (когда открывают рот под музыку, имитируя пение), то на вас никто не обратит внимание, ведь это было в тренде, когда Тик-Ток только появился.
5. Найдите свою фишку
Это должно быть что-то, что ассоциируется с вами и вашим контентом. Например, манера речи, внешность, цвета в ролике. Несмотря на то, что 90% контента в Тик-Ток — это копирование чужих идей, здесь все же ценится индивидуальность. Успешнее всегда тот, чьи ролики копируют. Но некоторым удается переплюнуть оригинал.