Найти тему
Дневник учителя 2.0

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ОШИБКИ ИСТОРИЧЕСКОГО СОЧИНЕНИЯ

Оглавление

Ежегодно ученик и допускают одинаковые ошибки:

  • Ученик не написал РОЛЬ ЛИЧНОСТИ
  • Отсутсвует СЛЕДСТВИЕ СОБЫТИЯ
  • Нет ОЦЕНКИ ПЕРИОДА
  • Аргументы не подтверждены фактами
  • Форма изложения не структурирована и (или) сумбурно написано перечисление событий или рассказано о периоде.
оригинал статьи в ВК

ЧТО ЗНАЧИТ "РОЛЬ ЛИЧНОСТИ" ?

Личность — это деятель, который принимал активные действия в событии.

Критерии просят написать — Конкретные действия. Например :

роль личности в историческом сочинении
роль личности в историческом сочинении

ЧТО ТАКОЕ "СЛЕДСТВИЕ СОБЫТИЯ" ?

В следствии события не нужно писать чем ОНО ЗАКОНЧИЛОСЬ.

От тебя ждут ответа на вопрос: КАК ИТОГ события ОТРАЗИЛСЯ НА БУДУЩИХ СОБЫТИЯХ В РУССКОЙ ИСТОРИИ?

Т.е. не нужно в следствии события писать его итог.

Например, к ошибкам относится:

  • «Следствием Крымской войны стал проигрыш России»
  • «Восстание декабристов закончилось казнью восставших»

Следствием будет «КАК на будущих событиях отразилось восстание декабристов?», «КАК проигрыш России в Крымской войне повлиял на дальнейшую внешнюю политику России?».

При написании следствия, нужно смотреть в будущее.

  1. Можно в сочинении написать итог события и следствие? Можно. Имей ввиду, не верно написанный итог, приведет к минус баллу. Т.к. это станет ошибкой.
  2. Можно ли в сочинении написать о трех, четырех событиях? Можно. Но, не верно написанные характеристики приведут к сокращению баллов.

Что такое «оценка периода»?

Оценка исторического периода — как повлияли написанные тобой события на ход будущей истории страны.

Оценка периода бывает: положительной, отрицательной, неоднозначной.

Учись писать историческое сочинение правильно чтобы после получения результатов не было мучительно больно!

Если что-то не понятно — спроси!

популярные ошибки исторического сочинения
популярные ошибки исторического сочинения