Ежегодно ученик и допускают одинаковые ошибки:
- Ученик не написал РОЛЬ ЛИЧНОСТИ
- Отсутсвует СЛЕДСТВИЕ СОБЫТИЯ
- Нет ОЦЕНКИ ПЕРИОДА
- Аргументы не подтверждены фактами
- Форма изложения не структурирована и (или) сумбурно написано перечисление событий или рассказано о периоде.
оригинал статьи в ВК
ЧТО ЗНАЧИТ "РОЛЬ ЛИЧНОСТИ" ?
Личность — это деятель, который принимал активные действия в событии.
Критерии просят написать — Конкретные действия. Например :
ЧТО ТАКОЕ "СЛЕДСТВИЕ СОБЫТИЯ" ?
В следствии события не нужно писать чем ОНО ЗАКОНЧИЛОСЬ.
От тебя ждут ответа на вопрос: КАК ИТОГ события ОТРАЗИЛСЯ НА БУДУЩИХ СОБЫТИЯХ В РУССКОЙ ИСТОРИИ?
Т.е. не нужно в следствии события писать его итог.
Например, к ошибкам относится:
- «Следствием Крымской войны стал проигрыш России»
- «Восстание декабристов закончилось казнью восставших»
Следствием будет «КАК на будущих событиях отразилось восстание декабристов?», «КАК проигрыш России в Крымской войне повлиял на дальнейшую внешнюю политику России?».
При написании следствия, нужно смотреть в будущее.
- Можно в сочинении написать итог события и следствие? Можно. Имей ввиду, не верно написанный итог, приведет к минус баллу. Т.к. это станет ошибкой.
- Можно ли в сочинении написать о трех, четырех событиях? Можно. Но, не верно написанные характеристики приведут к сокращению баллов.
Что такое «оценка периода»?
Оценка исторического периода — как повлияли написанные тобой события на ход будущей истории страны.
Оценка периода бывает: положительной, отрицательной, неоднозначной.
Учись писать историческое сочинение правильно чтобы после получения результатов не было мучительно больно!
Если что-то не понятно — спроси!