Найти тему
Дело Модульбанка

Как продавать на Вайлдберис

Оглавление

«Год назад я начала работать с Вайлдберис»

Эльвира Богдалова, дизайнер женской одежды и создатель бренда «Эльборин»

Три года назад я создала свой бренд женской одежды, стала шить и продавать вещи через шоурум и инстаграм, а год назад начала работать с Вайлдбериз. Туда я пошла, потому что своих площадок стало недостаточно, хотелось охватить большую аудиторию и масштабировать бизнес.

Я разделяю одежду, которую продаю в инстаграме и на Вайлдберис: если что-то есть на одной площадке, то нет на другой. Иногда выкладываю фотографию в инстаграме, но пишу, что купить можно только на Вайлдберис
Я разделяю одежду, которую продаю в инстаграме и на Вайлдберис: если что-то есть на одной площадке, то нет на другой. Иногда выкладываю фотографию в инстаграме, но пишу, что купить можно только на Вайлдберис

У Вайлдбериз нет строгих критериев отбора, как у других интернет-магазинов, поэтому я выбрала эту площадку. На ту же Ламоду я зайти не могу: у них требования, которым мой бренд пока не соответствует. Например, нужно иметь свой склад, а Вайлдбериз склад предоставляет. Еще нельзя оперативно прислать товар на склад — об этом нужно договариваться за месяц, — а на Вайлдберис можно в любой момент дослать вещи, которые закончились.

На Ламоду я зайти не могу: у них требования, которым мой бренд пока не соответствует

Мы работаем через личный кабинет на портале поставщиков: смотрим, какой товар заказали, какой выкупили или вернули. На Вайлдберис бренд сам решает, сколько вещей и в каком виде отправлять на склад компании, хотя есть параметры коробок: они не должны быть слишком большими.

Мы собираем партию вещей, делаем спецификацию и маркировку и отправляем транспортной компанией на склад в Подольск. Сначала отправляем пробную партию: например, по три рубашки одного размера, весь размерный ряд. Смотрим, какие цвета и размеры покупают активнее, и эти вещи чаще отправляем на склад.

Также мы работаем с отзывами: отвечаем на них, разбираемся, если что-то пошло не так. Иногда отрицательные отзывы оставляют специально. На Вайлдберис есть скидка постоянных клиентов — она зависит и от того, сколько вещей из заказа человек купил, а сколько вернул. Чтобы не терять скидку, в отзывах пишут: вещь плохая, поэтому возвращаем, но просим не учитывать этот возврат.

На Вайлдберис выгодно продавать за счет объемов: чем больше вещей шьешь, тем дешевле стоит пошив, тем меньше себестоимость. У нас получается, что себестоимость у одежды на Вайлдберис меньше, чем в инстаграме. Эта разница покрывает комиссию магазина, поэтому в итоге с Вайлдберис мы зарабатываем приблизительно столько же, сколько с инстаграма.

Подробная инструкция о том, как бренду зайти на торговую площадку