Найти тему
АвтоИнформБюро

Немного о том, почему я не буду владеть новенькой VW Jetta.

Единственная картинка
Единственная картинка

Ждали-ждали, гадали-гадали, и свершилось таки пришествие нового поколения VW Jetta в нашу необъятную Родину! Но ожидание было столь долгим и томительным, что интерес к новому автомобилю не сказать, что пропал вовсе, но и ажиотажа дикого не вызвал. Можно все свалить на гуляющую по миру вирусную пандемию, только что бы ее отсутствие решило. Цены все равно выросли быстрее, чем нам удалось разбогатеть.

Вот и новая Jetta стоит на прилавке конфигуратора и предлагается нам почти за полтора миллиона рублей в базовой комплектации, которая теперь называется Origin. Возвратимся к начальной комплектации чуть позже, ведь попавшуюся на глаза историю первого покупателя новой Jetta невозможно просто оставить в стороне.

Итак, автомобиль был доступен к заказу с конца мая этого года и приобретен первым покупателем в июне. В наше время поехать за новым седаном, но купить кроссовер - обычная практика. Но красота новой Jetta настолько "неописуема", что смогла сломать этот поведенческий стереотип.

Понимание красивого у каждого свое, и автор, то есть я, ни в коем случае не собирается принижать чувство этого красивого других людей.

Все в новом автомобиле поразило человека: и дизайн, и фары, и задница, и диски, а уж подсветка салона с несколькими вариантами цветов... Мммм, загляденьице! Новая Jetta перестала быть похожей на Golf, но и похожа она была разве что в пятом поколении. Панель приборов напоминает хетчбек Polo, или бразильский седан Virtus, и удовольствие от лицезрения ее уже получено от этих автомобилей. Внешне автомобиль напоминает Passat спереди, Superb сзади, сбоку так обычный седан без лишних изысков. Оно и понятно, ведь это VW, а у них преемственность - это норма. Но и до бриллианта здесь совсем далеко. Все мы знаем настоящий драгоценный камень от народного автомобиля.

А что же нас ждёт под капотом? Ничего нового, от слова совсем. Мотор 1.6 MPI на 110 лошадей в паре с механикой и старым добрым 6-ступенчатым автоматом, или 1.4 TSI на 150 лошадей с немного другой версией того же Aisin 09G. Разница, я так понял, а перевариваемом крутящем моменте. Интересно, почему не DSG).

Вернёмся к базовому же оснащению версии Origin, стоимость которой упоминалась выше. Светодиодные фары ближнего-дальнего, мультируль в кожаной оплётке, тканевый салон, система помощи при трогании в подъем, магнитола и 4 динамика, круиз-контроль, стальные 16-дюймовые диски. Ничего примечательного, собственно. Скажем так, что новая Jetta - обычный себе автомобиль за обычные полтора ляма. Но вот Skoda вам предложит за эти деньги амбициозную версию с турбомотором 1.8, правда с DSG, да и хрен бы с ней. Разница в оснащении невелика, ибо что-то есть в Октавии, но нет в Джетте, и наоборот. Но пуля в кузове лифтбек всяко лучше холостого выстрела) Даже литые диски у Школы дополнительно выйдут на 5000 дешевле. А про корейцев за эти деньги можно просто промолчать. Надо просто любить VW, молча плача и оплачивая)

Подведем черту цитатой из интервью с первым покупателем, похожим больше на рекламу.

— Вам важно, что вы купили именно Volkswagen?
— Конечно. Volkswagen – это качество. И надёжность. Всё то, что, собственно, и нужно от автомобиля. Плюс при этом моя Jetta ещё и очень красивая.

Народный автомобиль уже давно не блюститель качества и надёжности, о чем я напишу отдельно про интересную поломку своего Polo.

Наверно, у кого-то подгорит сейчас немного по поводу Polo, ведь это самый дешёвый VW, продающийся в России, и скорее всего меня обвинят в том, что я много хочу от дешёвого автомобиля.

Так почему же я не куплю новую Джетту? Потому что я не получу от нее впечатлений больше, чем от своего Поло. Потому что я не получу от нее больше функциональности, чем от Церато и Элантры. Потому что я не получу больше полезности, чем от Октавии. И не жалко полутора миллионов, жалко потратить их неэффективно.

P.S. Хорошая реклама получилась, однако, у VW. Но судьба нового седана проглядывается тяжёлой.

Первая статья о новой Jetta

Авто
5,66 млн интересуются