Найти в Дзене
#Кофенация

Рекламная атака обжарщиков кофе и кофеен: разбираемся на примере инстаграма

Заметили сколько стало рекламы от обжарщиков и кофеен?

Прямая реклама в соцсетях работает – в инстаграме, ЯндексДзене, Вконтакте – органично смотрятся баннеры и публикации с пометкой "реклама". Я верю в этот инструмент. Не всегда настройки «умны», но тут несовершенство алгоритма и/или smm-специалиста.

В галерее скрины текущих настроек рекламы некоторых обжарщиков в инстаграме: это общедоступная информация, просто нажимаете «Информация об аккаунте» 👉🏻 «Активные объявления».

Как настроена реклама любимых обжарщиков/кофеен

Варианты, почему вы видите рекламу и так уже любимых обжарщиков кофе и кофеен:

А) Аудитория показа настроена look a like: инстаграм сам подбирает схожую базу по текущим подписчикам и вы дублируетесь в ней;

Б) Заказчик рекламы загрузил свою базу контактов покупателей, e-mail подписчиков и тп; инстаграм находит совпадения по указанному телефону и эл.почте;

В) Заказчик настроил ретаргетинг: если вы когда-то покупали у него или оставили брошенной корзину и при этом авторизировались на сайте, ждите напоминания повсюду;

Г) Заказчик настроил ремаркетинг по цели взаимодействие с инстаграм/фейсбук: это если вы когда-то сохраняли публикации, ставили лайки, делились публикациями, соц.сети снова напомнит об аккаунте;

Д) Реклама настроена по интересам: выбирается пол, диапазон возраста, география показа и ключивики типа: «кофе», «кофемолка», «кемекс» и пр. И всё. Дальше сам алгоритм ищет соответствия.

Пример рекламы в ленте историй – я являюсь клиентом этой компании, таргет настроен look a like или на ремаркетинг
Пример рекламы в ленте историй – я являюсь клиентом этой компании, таргет настроен look a like или на ремаркетинг

Цифры охвата и конверсии видит только заказчик рекламы. Им виднее, что эффективнее. Нам остаётся только «наслаждаться» очередной рекламой капсульного кофе и «радоваться», что вы та самая целевая аудитория.

Еда
6,93 млн интересуются