Люди старательно трудятся ради карьеры и повышения. День за днем ходят на работу. Кроме того, вкладывают в это не только они сами, но и их супруги и дети. Семья готова ждать, поддерживать, помогать и прикрывать тылы. Поэтому крах из-за глупой ошибки или неосторожности весьма нежелателен. Он принесет боль и разочарование всей семье.
Значит, нужно просто свести на нет возможность таких неприятностей. Придерживаться всем известных правил. Однако на практике к ним многие относятся несерьезно. Что влечет за собой те самые нежелательные последствия.
Итак, чего не стоит делать на работе:
- пить на корпоративах
Это очень важно. Ведь выпивши, люди показывают себя далеко не с лучшей стороны. Наверняка, многие смогут вспомнить тех несчастных коллег, которые загубили свою карьеру после очередного мероприятия.
Один начинает приставать к женщинам – коллегам, разрушая вместе с карьерой и собственную семью. Второй много лишнего говорить. Ведь язык у выпившего человека, как известно, за зубами не держится.
Третий вообще с кем-то дерется или ведет себя как слон в посудной лавке. Вряд ли хоть один из этих сценариев обещает продвижение по карьерной лестнице;
- дружить с коллегами
Вести откровенные беседы о личной жизни. Они могут воспользоваться этой информацией, чтобы продвинуться по карьере или при сокращении штата;
- дурно обращаться с подчиненными
Чтобы достичь успеха нужна помощь. Однако вряд ли будут помогать тому, кто не нравится. Кроме того, невозможно все делать безупречно. Подчиненные дождутся ошибки руководителя и воспользуются ею в полной мере;
- заискивать перед начальством
Это противно выглядит со стороны. При таком поведении вряд ли стоит рассчитывать на уважение коллег, подчиненных и самого начальника;
- позволять себя унижать
Даже за большую зарплату. Особенно опасно для женщин. Ведь женщины, когда с ними дурно обращаются, считают, будто это их вина. Они недостаточно хорошо выполнили работу. Им не хватает навыков или отсутствуют нужные качества. Это особенность женской психики. Так девушка легко может разрушить себя;
- мило беседовать о жизни с коллегами противоположного пола
Так можно разрушить собственную семью. Ведь именно в беседе люди привязываются друг к другу. Особенно сильно привязывается женщина. Это происходит незаметно, но может перерасти в настоящую катастрофу. Разрушить две семьи. Иначе, как объяснить бесчисленные служебные романы. Как-то слабо верится в безумную любовь;
- пить с коллегами после работы
Как и в случае с корпоративом, ничем хорошим не заканчивается. Не стоит путать одно с другим. Коллеги – это не друзья. Лучше всего сохранять с ними сугубо деловые отношения.
Несложные рекомендации для тех, кто хочет сохранить свою семью и не разрушить карьеру. Все просто, не пить с коллегами, молчать в их обществе о личном.
Быть осторожным в общении с коллегами противоположного пола. Не заискивать перед руководителем. Быть вежливым и справедливым с подчиненными. Помнить, коллеги – это не друзья. Сохранять с ними сугубо деловые отношения.
Подписывайтесь на канал. А так же читайте: